Кагоцел® – Бренд года 2011
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Российский противовирусный препарат Кагоцел® стал лауреатом самой авторитетной награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций — Бренд года / EFFIE.
Бренд года / EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурсу уже 44 года, он проводится в 33 странах мира, и с 1998 года — в России. За это время он стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство, вне зависимости от отрасли бизнеса и признанным показателем эффективности рекламы.
В разные годы номинантами конкурса Бренд года становились корпорации, известные каждому, а сегодня пришла очередь компании «НИАРМЕДИК ПЛЮС», владельца бренда Кагоцел®. Благодаря эффективной коммуникации с аудиторией посредством создания и реализации интегрированной коммуникационной стратегии на протяжении 2011 г., продажи Кагоцела® существенно опередили темпы роста рынка противовирусных лекарственных средств и к настоящему моменту поставили препарат на верхние строчки многих рейтингов в фармацевтической отрасли.
Широкое использование новых медиа и нестандартных рекламных инструментов — распространение вирусного ролика «Убийственная простуда», а также создание и продвижение группы «Не болей! Кагоцел» в социальной сети ВКонтакте, — принесли препарату узнаваемость и огромную популярность среди молодежной аудитории.
Наконец, эффективность рекламной кампании Кагоцела® попала в поле зрения экспертного совета конкурса Бренд года / EFFIE. В результате широкомасштабной рекламной кампании уровень узнаваемости бренда в Москве вырос до 30,9%, а в целом по России составил 21,1%. Доля рынка выросла с 2% и в 4 квартале 2011 года составляла 9%, а уже в феврале 2012 года — 16% .
В 2011г. Кагоцел® стал единственным противовирусным препаратом среди противовирусных средств с медиа поддержкой, который демонстрировал убедительный прирост продаж + 202% при средней отрицательной динамике в сегменте порядка –13%. Кагоцел® набрал 53,03 балла, и занял 3-ю строчку по итогам голосования жюри в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» (первой строчки не удостоился ни один из номинантов в данной категории). Кагоцел® стал единственным российским брендом среди лауреатов премии в своей категории. Награда компании «НИАРМЕДИК ПЛЮС» была вручена на ежегодной Гала Церемонии Бренд года / EFFIE 12 апреля в Гостином дворе в Москве.
Кагоцел® был зарегистрирован в 2003 году. Рандомизированные двойные слепые плацебо-контролируемые многоцентровые исследования терапевтической и профилактической эффективности препарата, проведенные НИИ гриппа РАМН (С.-Петербург), НИИ вирусологии им. Д. И. Ивановского РАМН (Москва), и Военно-медицинской академией им. С. М. Кирова (С.-Петербург) вывили высокую эффективность Кагоцела® при профилактике и лечении гриппа и ОРВИ, отсутствие побочных эффектов и хорошую переносимость препарата. В период начала пандемии, Кагоцел® был включен в методические рекомендации Минздравсоцразвития РФ по лечению и профилактике гриппа A/H1N1. С 2010 года входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). С 2011 года препарат разрешен у детей с 3 лет для лечения гриппа и ОРВИ.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев