Финны выпускают новые автошины с использованием НТ

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Nokian Tyres представляет три новые шины

Компания Nokian Tyres расширяет свой модельный ряд шин тремя моделями – Nokian Hakkapeliitta R SUV, Nokian Hakka SUV и Nokian Hakka Z.

Nokian_Tyres.jpg

Nokian Hakkapeliitta R SUV – совершенно новый тип шины, предназначенный для городских внедорожников. Они отвечают основным требованиям торговой марки Hakkapeliitta и тому, что подразумевает бренд: это настоящая зимняя шина для стран с суровым зимним климатом. Новая SUV-Hakkapeliitta прекрасно ведет себя на снегу и на чистой дороге, показывает превосходное сцепление на обледенелой и мокрой поверхности.

При разработке этой шины помимо качественного сцепления зимой большое внимание уделялось устойчивости и сцеплению на мокрой трассе. Твердое и стабильное поведение шины особенно важно, когда движение осуществляется на крупногабаритном и тяжелом городском внедорожнике. Ощущение порога сцепления, а также добросовестность и точность реагирования на повороты рулевого колеса улучшают управляемость, особенно при коварной зимней погоде и скользкой дороге.

Nokian Hakkapeliitta R SUV демонстрирует очень низкое сопротивление качению. Это сокращает расходы на топливо и выбросы углекислого газа в атмосферу. Шины подходят практически для всех городских внедорожников.

Большая часть шин из 17 типоразмеров 16–20-дюймовых шин имеет маркировку XL, значит, грузоподъемности шин достаточно и для массивных марок автомобилей. Новая фрикционная шина SUV имеет индекс скорости R (максимально развиваемая скорость 170 км/ч).

Частично Nokian Hakkapeliitta R SUV можно приобрести уже в конце 2007 года. Штатные поставки и розничная продажа шин в Финляндии, Скандинавии, России и в других важных для Nokian Tyres регионов сбыта начнется в 2008 году.

Летние шины Nokian Hakka SUV так же являются новинкой в классе SUV, они разработаны специально для сложных климатических условий и грубых дорожных покрытий. Nokian Hakka SUV имеют индекс скорости T и H. Новинка создана для мягких гравийных и песчаных дорог, а также грубого асфальта. И хотя шина превосходно ведет себя на проселочных дорогах, ее особые свойства наиболее проявляются при езде по шоссе.

Шины Nokian Hakka SUV имеют прочную и надежную конструкцию, разработанную для использования в различных условиях на автомобилях класса SUV. Бесшовный нейлоновый бандаж (Jointless Nylon Belt), навитый на пакет стального брекера, ощутимо улучшает управляемость автомобиля. Усиленный край стального брекера и бесшовное строение бортового кольца (Single Wire Bead) обеспечивают прочность шины даже при интенсивной эксплуатации.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает безупречную и безопасную работу шины как на сухой, так и на мокрой поверхности. Шина имеет новинку – так называемые «удалители камней». Они располагаются в центральных канавках протектора и предотвращают застревание мелких камней в протекторе шины.

Разные рисунки внутренней и наружной плечевых зон шины гарантируют превосходную устойчивость и отличные свойства сопротивления аквапланированию. Жесткая плечевая зона повышает стабильность шины. Канавки внутренней плечевой зоны быстро выводят воду из-под колеса и, таким образом, эффективно предотвращают аквапланирование.

Для езды по песчаным дорогам и другим мягким дорожным поверхностям в плечевой зоне предусмотрены «грунтозацепы»: скосы и прямоугольные выступы. При движении автомобиля грунтозацепы цепляются за поверхность дороги, что улучшает тяговые и тормозные характеристики шины.

Nordic Cool Silica – резиновая смесь для сложных климатических условий, она разработана с учетом сложных климатических условий, где характерны сильные перепады температуры. В летний период стоит палящая жара, а к концу осени температура приближается к нулю. Смесь Nordic Cool Silica обеспечивает наилучшие характеристики движения при широком температурном диапазоне. Шина отлично удерживает автомобиль как на сухой, так и на мокрой дороге.

Двойное уплотнительное кольцо (Double Mud Stopper) в зоне посадки шины на диск продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском. Все шины 55-ой серии и шины с более низким профилем также имеют защитное ребро, защищающее диск от повреждений при слишком близкой парковке автомобиля к бордюру.

Индикатор степени износа (Driving Safety Indicator, DSI) на центральном ребре шины показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере изнашивания покрышки. На инфо-участке, расположенном на боковине шины, водитель может сделать отметки о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах повышает безопасность, улучшает управляемость автомобилем и уменьшает расход топлива.

Летние шины Nokian Hakka Z разрабатывалась как скоростная, безопасная и надежная шина. В отличие от другой продукции своего класса шина безупречно ведет себя в сложных климатических условиях с дождливым летом и переменчивой погодой, отлично работает в условиях резких перепадов температуры, влажности, не боится колеистых дорог, жесткого асфальта и неровной дорожной поверхности.

В ассортимент входят почти 30 типоразмеров с индексами скорости W (270 км/ч) и Y (300 км/ч) для диаметра колес от 16 до 20 дюймов. Розничная продажа этой продукции на ключевых рынках концерна Nokian Tyres начнется весной 2008 года.

Благодаря применению новейших технологий на этапе проектирования и в производстве специалистам компании Nokian Tyres удалось достичь высокого уровня работоспособности шины Nokian Hakka Z в суровых условиях, которые подняли ее в своем классе на самую высокую вершину.

Нижняя часть многокомпонентного строения протектора – тонкий слой резиновой смеси, задача которого снижать сопротивление качению и подверженность шины теплонагреву. В средней части многослойной комбинации резиновых смесей применена новейшая нанотехнология. Эластичная смесь наносилика в промежуточных слоях протектора быстрее, чем обычная резиновая смесь, реагирует на маневрирование при вождении. Несмотря на свою эластичность, резиновая смесь с наносиликой усиливает строение шины.

Новая резиновая смесь Nordic Cool UHP Silica, разработанная для шины Nokian Hakka Z, обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге при любой температуре. Обновленный дизайн протектора Nokian Hakka Z улучшает стабильность вождения, особенно при движении на виражах, смене полосы и маневрировании. Геометрия протектора (кривизна протектора) снижает излишний теплонагрев, что очень важно для высокоскоростного движения.

Прочная наружная плечевая зона Nokian Hakka Z связана с шашками протектора. Единое ребро делает конструкцию более жесткой, благодаря чему шашки проектора не смещаются при движении и поддерживают друг друга. Форма внутренней плечевой зоны позволяет беспрепятственно удалять воду и снижает опасность аквапланирования. Отполированное дно продольных дренажных канавок тоже ускоряет отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.

На боковине находится уже знакомый автомобилистам по другим изделиям Nokian инфо-участок, где отмечается рекомендуемое давление в шинах. Nokian Hakka Z совершенно не содержит канцерогенных высокоароматических масел.

Концерн Nokian Tyres предоставляет для них Расширенную гарантию (Hakka Guarantee), обязуясь заменить шину при непреднамеренном повреждении, возникшем во время обычной эксплуатации в течение года с момента продажи.

http://www.avto.ru/…ws_6110.html

Ранее мы уже писали о том, что ИРАНЦЫ разрабатывают такие шины: http://www.nanonewsnet.ru/…otekhnologii – ну, а финны уже их производят… Какие молодцы! И это здОрово, так как производство такого МАССОВОГО продукта позволяет сразу же продвинуть вперёд определённые области НТ. А это очень важно – с точки зрения внедрения/распространения нового научно-технического направления/изобретения…



Anonymous аватар

В России тоже подобные исследования ведуться.

nikst аватар

Взял бы, да написал бы об этом…