ММТ: новая жизнь вашего авто

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

ММТ: новая жизнь вашего авто

В Тюмени презентовали наноразработку российских ученых, которая позволяет снизить количество потребляемого топлива на любых двигателях до 15%, снизить уровень шума, вибрации, увеличить срок эксплуатации двигателя, коробки передач и редуктора моста, надолго отодвинуть сроки проведения капремонта, а также снизить выброс вредных веществ в атмосферу в два-четыре раза

Aingorn_V_L.jpg .

Все это происходит благодаря обработке автомобиля по специальной микрометаллургической технологии (ММТ). Фактически, как говорят специалисты, она доводит автомобиль до конструктивных, оптимальных параметров. Обозревателю «Вслух.ру» удалось присутствовать при применении этой технологии на тюменских автомобилях. В этот раз обрабатывали автомобили Renault Logan и Megan.

  • Давайте сначала выясним вместе у разработчика нанотехнологии Виталия Айнгорна, чем вызваны поистине чудесные свойства микрометаллургической технологии (ММТ).

Виталий Леонидович, расскажите, что представляет собой ММТ?

Микрометаллургическая технология восстановления поверхностей трения – это обработка двигателя специальным составом, который восстанавливает изношенные участки и во много раз снижает коэффициент трения. Состав включает около ста различных компонентов. Это мелкодисперсная смесь минералов, состав которой является ноу-хау.

После обработки двигателя данным составом на поверхностях трения происходит преобразование кристаллической решетки металла в другую кристаллическую конструкцию. Поэтому разработка и относится к нанотехнологиям – изменения происходят на молекулярном уровне. Новая молекула после преобразования в 64 раза больше той, которую она переделала. За счет этого и происходит восстановление износа, наращивание слоя, увеличение линейного размера деталей.

Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: во-первых, высокой степенью микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения: степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градуса Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет.

Состав был разработан Игорем Никитиным, он и является патентообладателем. Со времени изобретения мной технологии ММТ были проведены многочисленные опыты, исследования, в коммерческую продажу разработка поступила недавно. Я тоже принимал участие в разработке, сегодня занимаюсь совершенствованием технологии. На продукцию имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие ее качество.

Чем эта технология отличается от обычных присадок?

Ни одна присадка не производит преобразования кристаллической структуры, компенсацию износа и оптимизацию зазоров. Все присадки только снижают трение, а наш состав полностью его убирает. Мы гарантируем безаварийный срок службы двигателя в течение 350 тыс. км, а присадки рассчитаны всего на 50 тыс. км. Кроме того, некоторые присадки порой негативно влияют на саму работу двигателя, увеличивая нагрузку на него.

Чем отличается автомобиль, обработанный по технологии ММТ, от необработанного?

Любой мотор, подверженный обработке, потребляет меньшее количество топлива – процентов на 10–25%, электроэнергии – до 30%. Это происходит из-за низкого коэффициента трения и оптимизации зазоров. Особенно экономия топлива заметна, если автомобиль мощный. Динамические характеристики вашего «железного коня» улучшаются: машина становится динамичнее, быстрее реагирует на ваши действия, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в три раза.

Срок службы масел возрастает в 2–8 раз. После обработки двигателя масло в нем можно менять не через каждые 10 тыс. км пробега, а через 30, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям – в крайнем случае его можно будет эксплуатировать вообще без масла.

В Тюмени состав залили в автомобили Renault Logan и Renault Megan. Спустя какое-то время машины стали тише работать, где-то через полчаса исчез и запах из выхлопной трубы… Распространением и продажей новой технологии в России и за рубежом занимается международный научно-производственный холдинг ММТ, который был создан в апреле 2010 года. За короткий промежуток в России открыто 22 представительства, на очереди – еще три. Экологичной технологией заинтересовались также иностранцы: уже открыты отделения ММТ-Европа в Словакии, ММТ-Восток в Арабских Эмиратах, ММТ-США.

На вопросы о распространении технологии нам ответил директор тюменского представительства НПХ «ММТ» Евгений Максимов:

Евгений Петрович, какие автомобили можно подвергать обработке?

Применять состав можно как на иностранных, так и на российских автомобилях, а также на двигателях различных механизмов. Наиболее эффективно состав работает на автомобилях с пробегом менее 60%, «уставшие» автомобили мы тоже обрабатываем, но уже другим способом. Состав работает и на автомобилях с механической коробкой передач, и на автомобилях с коробкой «автомат».

В зависимости от типа автомобиля количество реактивов составляет от 2 до 7. Проводится две обработки: базовая и стабилизационная (для закрепления результата) через 300 км. Реактивы при стандартной обработке вливаются через масляный щуп, состав попадает под маслозаборник и сразу начинает работать. После этого машина работает в нагрузочном режиме – «прогазовки», держание оборотов. Времени на обработку по технологии ММТ одной машины уходит немного: в общей сложности около 6–7 часов.

Где можно приобрести новинку?

Сейчас мы формируем дилерскую сеть в каждом городе, где есть представительства компании. Мы обучаем дилеров правильно использовать состав. Обработать автомобиль по ММТ-технологии можно как у нас в сервисном центре «ММТ-Тюмень» (в тюменском представительстве), так и у дилеров. Пока вступление дилеров в нашу сеть бесплатное, затем оно будет стоить денег. В августе мы собираемся провести для дилеров большой семинар с экзаменами.

Сколько стоит обработка двигателя вашим составом?

Стоимость препарата одинакова как для российских, так и для иностранных автомобилей, она зависит от объема двигателя и составляет от 8.500 рублей для автовладельцев. Естественно, для дилеров цены ниже. При этом мы стараемся поддерживать одинаковый уровень цен по всей России. Делаем скидки на «ГАЗели», они очень хорошо поддаются обработке. Были случаи, когда приезжает «ГАЗель» с пробегом 230 тыс. км, «сапунит» вся, больше 80 км в час не разгоняется. Через час после обработки машина перестает «сапунить», а через 300 км машина уже едет 150 км в час, расход топлива снижается до 12 л на 100 км.

Автовладельцу выдается какая-либо гарантия?

Конечно, на обработанный автомобиль мы выдаем сертификат сроком на один год без ограничения пробега, подтверждающий, что он был обработан по технологии ММТ. С нашим составом невозможно вывести автомобиль из строя, надолго отодвигается необходимость проведения капремонта.

Чем чаще всего довольны автовладельцы после обработки, кроме экономии топлива?

Наши клиенты сразу замечают увеличение мощности. Ведь машину невозможно поднять выше своих лошадиных сил – если по паспорту 200, оно и будет 200, но ощущение как будто 260. У автомобиля появляется динамика. Приезжает автомобиль изношенный, «кушает» масло, коптит, после обработки все прекращается – машина начинает работать именно так, как должна работать в идеале. Только в Челябинске, в головном офисе НПХ, ММТ обработано по микрометаллургической технологии две тысячи автомобилей.

Насколько я поняла, эта разработка еще и экологична?

Да, не зря разработкой заинтересовались иностранцы. После обработки выхлопы карбюраторных двигателей снижаются в 2–4 раза, дизельных – в 3–5 раз. Если обработать двигатель российского автомобиля, то его даже пустят за границу, потому что он начнет соответствовать стандартам Евро3.

Отмечу, что в одной из областей Уральского региона планируется вынести законопроект на уровне Законодательного собрания с предложением обрабатывать автомобили по технологии ММТ для снижения уровня токсичности. Также есть задумки внедрить эту разработку на промышленных предприятиях, ведь экономия электроэнергии достигает 30%.

  • Как говорят разработчики, практически все автовладельцы удивлены и довольны получившимся результатом. Еще бы не быть довольным – и бензина меньше автомобиль расходует, и тише работает, и ездит быстрее, и цена на обработку умеренная. После Тюмени микрометаллургическая технология была также презентована в других городах: в Губкинском было обработано семь автомобилей, в Нижневартовске – пять.

Впечатления дилера в Тюмени Василия Скоробогатого после обработки Renault Megan:

Мой автомобиль прошел только первый этап обработки, я проехал на нем 300 км. Ощущаю некоторый эффект: практически не чувствуется вибрации и шума, исчезли выхлопы. Пока, на мой взгляд, экономия топлива достигает около 10%. Дело в том, что автомобиль почти новый – 2007 года выпуска, у него всего 20 тыс. км пробега. Я думаю, что окончательные выводы можно будет сделать после второй обработки. В ближайшее время собираемся также обработать «Ниву» и «копейку», думаю, что на российских машинах эффект будет заметнее во много раз. Разработка меня заинтересовала своей экономичностью: надоело тратить деньги на бензин.

  • Подробности о микрометаллургической технологии можно узнать у руководителя ООО «ММТ-Тюмень» Евгения Максимова по тел.: (3452)600–024, 8–929–269–00–24, e-mail – mmt-tyumen@mail.ru или на сайте www.mmtrus.ru

Евгения Войнова

http://www.vsluh.ru/…/204337.html



nikst аватар

Ну, практически сказка… И мощность двигателя повышается, и уменьшается его выхлоп, снижаются шум и вибрации, возрастает долговечность.

  • Да кто от всего этого откажется?

Пусть со всем этим разбираются специалисты. А пока – в добрый путь и новых достижений!..