Нанотехнологии не помогут в модернизации самолетов 1980-х гг

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Нанотехнологии не помогут в модернизации самолетов 1980-х гг

МОСКВА, 26 окт – Нанотехнологии и новые композитные материалы не помогут в модернизации самолетов разработки 1980-х годов – Ту-204/214, заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаил Погосян

pogosyan_melamed.jpg Михаил Погосян

«Я хочу сказать, что это (Ту-204/214 – ред.) в основном перевернутые страницы», – сказал Погосян, выступая на Международном форуме по нанотехнологиям.

Он отметил, что можно модернизировать эти самолеты, но если внедрять в эти проекты композитные материалы, то их нужно по-другому проектировать. Он отметил, что композитные крылья, в отличие от металлических, несколько большей длины.

«Путь инновационного развития старых продуктов имеет свои лимиты», – заключил Погосян.

В ноябре 2008 года ОАК была определена Министерством промышленности и торговли РФ победителем конкурса по проведению НИОКР по разработке новой модификации самолета Ту-204. Опытно-конструкторские работы по глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ) выполняются в рамках государственных контрактов. Самолет Ту-204СМ впервые представлен открывшемся во вторник в Жуковском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.

Ранее в 2010 году руководство ОАК сообщало, что самолеты Ту-204СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21 с углепластиковыми крыльями.

  • Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания «Сухой», корпорация «Иркут» , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, «ОАК – Транспортные самолеты», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО «Туполев» , ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», Финансовая лизинговая компания , ОАО «ТАВИА» , ОАО «Казанское авиационное производственное объединение».

http://ria.ru/…1315992.html



nikst аватар

Нанотехнологии и новые композитные материалы не помогут в модернизации самолетов разработки 1980-х годов – Ту-204/214, заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаил Погосян.

  • Значит, нужно будет создавать новые самолёты и другие летательные аппараты.

В добрый час и новых достижений!..