Первое применение наноструктурированной арматуры

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

В Татарстане впервые при дорожном строительстве применена наноструктурированная арматура

Закладка опытного участка с инновационным продуктом состоялась на 14-м километре строящейся платной автомагистрали Шали – Бавлы

dorogi_0.jpg .

Казань, 6 августа – В Татарстане при строительстве автомагистрали впервые применены наноструктурированные композиционные материалы отечественного производства. Закладка опытного бетонированного участка с инновационным продуктом состоялась на 14-м километре строящейся автомагистрали Шали (М-7) – Бавлы (М-5), которая является частью международного транспортного коридора Европа – Россия – Китай.

  • Директор ООО «Гален» (компании-разработчика нового материала из Чувашской Республики) Валерий Николаев рассказал журналистам, что сегодня на этом участке автотрассы в Татарстане впервые в России применена наноструктурированная арматура, срок службы которой – 100 лет. В Великобритании наноструктурированную арматуру, произведенную компанией «Гален», применяют с 2009 года.

Новый наноструктурированный материал на основе базальтовых волокон, разработанный «Гален» совместно с НИФХИ им.Л.Я.Карпова, отвечает всем требованиям по строительству автотрасс 1-й технической категории. Строительство платной автодороги в Татарстане ведется в соответствии с международными стандартами, с применением новейших технологий и материалов.

«Наноструктурированная арматура – это очень долговечный материал, обладающий высокой коррозионной стойкостью и при этом дешевый. Не знал, что соседний регион производит такой инновационный продукт. Мы продолжим сотрудничество и будем рассматривать возможность перехода на базальтопластик», – заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Павел Чернов. По его словам, уважение вызывает и то, что это – отечественная разработка. Новый материал может применяться при дорожном строительстве и мостостроении. Минтранс РТ инициирует создание производства наноструктурированной арматуры на территории Татарстана и широкое применение данного материала при строительстве.

По словам замминистра, будущая современная автомагистраль, которая соединит трассы М-7 и М-5, будет полностью построена к 2018 году. Сдаваться магистраль будет по участкам, сдача первого запланирована уже в этом году. Строительство первой в республике платной автомагистрали ведется на средства из бюджетов РФ и РТ, а также за счет инвестора ОАО «СМП-Нефтегаз» (через ОАО «Автострада»).

  • Руководитель отдела по работе с госорганами и регионами ГК «Роснано» Максим Невесенко рассказал журналистам, что ГК «Роснано» занимается стимулированием спроса на нанопродукцию. Успешные проекты в сфере нанотехнологий из одного региона страны тиражируются в других регионах.

Применение на данном участке дороги нанотехнологичного материала позволит при сопоставимых затратах многократно увеличить долговечность конструкций. По результатам опытной эксплуатации тестового участка (срок составит не менее 1 года) будет принято решение о дальнейшем использовании при строительстве продуктов нового поколения в дорожной отрасли Республики Татарстан и Чувашской Республики.

  • К сведению: на данный момент автотрасса Шали – Бавлы – это единственный в России проект строительства платной автомобильной дороги, где реально ведутся строительные работы. Лично проехаться по первому участку автодороги, которая в будущем соединит две важнейшие федеральные трассы М-7 «Волга» и М-5 «Урал», автомобилисты смогут уже в этом году.

В планах строителей автомагистрали – этой осенью запустить рабочее движение от населенного пункта Шали, расположенного близ трассы М-7 «Волга», до мостового перехода через р.Кама в районе Сорочьих Гор. Рабочее движение будет пущено лишь по одной стороне дороги, т.е. по одной полосе в каждом направлении, с завершением строительства это будет современная четырехполосная автомагистраль с освещением на всем протяжении пути.

  • До окончания строительства участок дороги будет бесплатным для всех участников движения, чтобы уже сейчас водители могли оценить удобство новой автодороги.

http://www.tatar-inform.ru/…8/06/231065/


Гален ООО

  • Адрес: Россия, 428000, Чувашская республика, г. Чебоксары, Кабельный проезд, дом 3
  • Телефон: +7 (8352) 66–23–22 || +7 (8352) 30–82–10
  • Факс: +7 (8352) 66–23–22 || +7 (8352) 30–82–00
  • E-mail: market@volgahim.ru || info@volgahim.ru
  • Сайт: www.volgahim.ru


nikst аватар

Интересный поворит темы: до сих пор мы в дорожном строительстве имели дело в основном с наполнителем, изготовленным с помощью нанотехнологий. На этот раз речь идёт о наноструктурированной арматуре. Причём разработчики обещают 100-летнюю её долговечность. Применение на данном участке дороги нанотехнологичного материала позволит при сопоставимых затратах многократно увеличить и долговечность всей конструкции.

  • В добрый час и новых достижений!..