Мультик про соревнование лазеров бьёт рекорды в Интернете
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке «Роснано» в YouTube. Короткий рекламный мультфильм под названием «Жили-были два лазера» за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером rosnano
Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес «Роснано», сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент – гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.
Кто сделал мультфильм для Роснано, пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете
Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который «Роснано» снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик Ну ты, нано, даешь! про наносверла.
- Войдите на сайт для отправки комментариев