Троллейбусы с аккумуляторами появятся в Новосибирске к маю

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Фото NanoNewsNet.ru

Троллейбусы с аккумуляторами, которые смогут возить пассажиров далеко за пределы контактной сети, появятся на улицах Новосибирска в конце апреля-начале мая. Об этом РИА Новости сообщил Александр Ерохин, гендиректор компании «Лиотех», которая при поддержке «Роснано» создает в России производство литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта.

«Мы работаем с компанией, которая занимается троллейбусами. Один из проектов состоит в том, что на троллейбус будут установлены высокоемкие литий-ионные батареи. Троллейбусы будут доезжать до конечной остановки, опускать токоприемники, и дальше будут ехать в тот район, где нет контактной сети. Таким образом, мы увеличиваем пассажиропоток и обеспечиваем эти районы транспортом без лишних капиталовложений», – сказал Ерохин.

По его словам, накануне этот проект обсуждался на встрече с первым вице-мэром города Андреем Ксендзовым.

«Мы предполагаем, что первые образцы таких троллейбусов появятся в конце апреля-начале мая 2011 года. По мере опытной эксплуатации планируем эти решения продвигать в других городах. Мэрия Новосибирска активно проект поддерживает и всячески нам помогает в его реализации», – добавил собеседник агентства.

ООО «Лиотех» является совместным предприятием «Роснано» и китайской Thunder Sky Group – компанией, которая серийно производит аккумуляторные батареи большой емкости для электротранспорта и накопителей энергии. В рамках проекта с «Роснано» «Лиотех» начал в Новосибирске строительство завода по производству литий-железо-фосфатных батарей для электротранспорта на базе технологии Thunder Sky.

Продукция завода предназначена, прежде всего, для автобусов и микроавтобусов с электродвигателями. Также батареи могут использоваться как источники бесперебойного питания в различных отраслях промышленности – от телекоммуникаций до электроэнергетики.

Говоря о строительстве завода, Ерохин сообщил, что накануне он вместе с первым вице-мэром Новосибирска Валерием Федоровым осмотрел строительную площадку. По его словам, сейчас уже практически уже возведены стены и кровля заводского корпуса, через неделю планируется подача тепла, и после этого начнутся внутренние отделочные работы.

«По темпам строительства мы идем с опережением утвержденного графика и планируем запустить завод в установленные сроки», – сказал Ерохин.

Запуск производства запланирован на третий квартал 2011 года. К концу 2012 году мощность производства должна составить 330 миллионов ампер в час, что позволит оснастить батареями более чем 10 тысяч электротранспортных средств в год.

МОСКВА, 24 ноя – РИА Новости.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2.8 (4 votes)
Источник(и):

Rian.ru