К 2020 году Германия намерена производить миллион электромобилей
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
На эти благие (во всяком случае для окружающей среды) цели правительство готово выделить €1 млрд.
В субботу, 14 мая, канцлер ФРГ Ангела Меркель объявила о желании производить к 2020 году миллион автомобилей на элетротяге. Страна, в которой был сконструирован первый автомобиль с бензиновым двигателем, должна стать лидером и в производстве электротранспорта, добавила г-жа Меркель. Ну а к 2030 году электромобилей может быть уже около 6 млн.
На начавшейся неделе Кабинет министров обсудит финансовую сторону вопроса. Решение о государственных субсидиях не заставит себя долго ждать, утверждают источники в правительстве. На программу National Platform for Electromobility может потребоваться несколько миллиардов евро, хотя первоначальная сумма будет в любом случае меньше.
Рис. 1. Бургомистр Ганновера Штефан Вайль (слева) и топ-менеджер Volkswagen Вольфганг Шрайбер знакомятся с достижениями электроавтопрома на апрельском автошоу. (Фото Kai-Uwe Knoth / Volkswagen / dpa).
Крупнейшие германские автопроизводители уже готовы к «электрической гонке». BMW и Volkswagen обещают запустить в серию городской электромобиль в 2013 году, а Daimler покажет в этом году электроверсию Mercedes A-класса. Схожие планы и у Opel. Познакомиться с концептуальными и серийными образцами можно будет 15–25 сентября — на Франкфуртском автосалоне.
Преимуществом электропривода по сравнению с привычным топливным являются, помимо экологичности, простота обслуживания и высокий КПД. Слабое место — аккумуляторы: они не слишком эффективны, долго заряжаются и довольно быстро выходят из строя. Ещё одним существенным недостатком является неразвитость «заправочной» инфраструктуры; очевидно, именно этот фактор и потребует наибольших денежных вливаний со стороны государства.
Среди нефинансовых стимулов, которыми власти могут подстегнуть развитие электромобильной отрасли, являются налоговые поблажки для владельцев, выделение специальных полос на дороге и преимущества на парковке.
- Источник(и):
-
1. Франс Пресс
- Войдите на сайт для отправки комментариев