Нанотехнологии в дизайне широкоформатной рекламы — уже реальность

У многих россиян термин «нанотехнологии» давно ассоциируются с безрезультатными исследованиями. Кто-то считает их технологией далекого будущего, кто-то — очередным поводом для чиновников получить откат, потратив бюджетные средства на стимуляцию сомнительных разработок.

Но знаете ли вы, что нанотехнологии уже сегодня активно применяются в рекламе. И речь идет не о фантастических нанороботах, проникающих в мозг потребителя и заставляющих его покупать нужную продукцию. Область применения нанотехнологий в рекламе вполне реальна — широкоформатная печать.

Так, уже сегодня в России можно найти фирмы, такие, как рекламное агентство «Век», предлагающие услуги нанесения на билборды специального нанопокрытия, улучшающего физические свойства щита, и — как не парадоксально это звучит — повышающего его привлекательность в глазах целевой аудитории.

Применение нанопокрытий в широкоформатной рекламе значительно увеличивает срок службы щита, а также предохраняет его поверхность от механических и химических повреждений, что особенно важно для антивандальной защиты ситилайтов.

К слову, дизайн рекламы от применения подобных нанопокрытий только выигрывает, поскольку тонкая пленка сводит к минимуму солнечные блики, позволяя использовать в дизайне рекламы новые краски, и, следовательно, повышая возможный максимум эффективности рекламного сообщения.

Наконец, нанопокрытия решают еще одну задачу широкоформатной печати — энергопотребление. Современные покрытия способны аккумулировать энергию солнца. И, хотя КПД такого покрытия в разы ниже КПД обычных солнечных батарей, и составляет всего 3–4% (против 15–25% у СБ), аккумулируемой тепловой энергии все же достаточно, чтобы обеспечить крупному рекламному щиту полностью автономное освещение в течение 250 ночей в году (информация верна для российских широт).

К счастью, в нашей стране практически повсеместно имеется доступ к дешевой электроэнергии, и потому искать альтернативные её источники пока бессмысленно. Но не исключено, что в будущем, с удешевлением технологии аккумулирующего покрытия, рациональность его использования не вызовет сомнений даже у самых рачитых директоров рекламных агентств.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

InFuture.ru