Почта России начинает принимать жалобы on-line
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Пожаловаться на Почту России теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line
Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия. На официальном сайте начинает работать новый интерактивный сервис Почты России – Общественная приемная.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», – считает гендиректор предприятия Александр Киселев.
Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и даже к его гендиректору Александру Киселеву. Что для этого необходимо – можно узнать на официальном сайте компании.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев