Почта России начинает принимать жалобы on-line

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Пожаловаться на Почту России теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line

Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия. На официальном сайте начинает работать новый интерактивный сервис Почты России – Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», – считает гендиректор предприятия Александр Киселев.

Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и даже к его гендиректору Александру Киселеву. Что для этого необходимо  – можно узнать на официальном сайте компании.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ТАСС-Телеком