Портфельная компания международного фонда с участием капитала РВК показала двукратный годовой рост и получила новые инвестиции

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Marketo, портфельная компания фонда Institutional Venture Partners (IVP XIII), инвестором которого является международный фонд ОАО «Российская венчурная компания» – RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP (Великобритания), получила новые венчурные инвестиции в размере 50 млн долларов США. Полученные средства компания Marketo использует для дальнейшего осуществления своей агрессивной стратегии роста.

В целом, с момента своего основания в 2006 году, компания Marketo получила инвестиции в объеме 107 млн долларов США. Фонд Institutional Venture Partners (IVP) входит в пул инвесторов наряду с InterWest Partners, Mayfield Fund и Storm Ventures, вместе с которыми год назад осуществил финансирование компании в размере 25 млн долларов США. В последней сделке к пулу инвесторов присоединился фонд Battery Ventures, возглавив ее.

Американская компания Marketo – наиболее динамично развивающийся поставщик услуг и технологий в области управления доходами (Revenue Performance Management – RPM). В течение пяти лет с момента создания компания Marketo предлагает проверенные бизнес-решения для любой компании, заинтересованной в увеличении предсказуемых доходов. Технология увеличения прибыли, созданная Marketo, помогает как небольшим компаниям, так и компаниям-гигантам из списка Fortune 500. Это технологическое решение сочетает в себе традиционную автоматизацию маркетинга и выстраивание доверительных отношений с клиентами, чтобы повысить эффективность взаимодействия с покупателями на всех этапах получения прибыли и, в конечном итоге, увеличить предсказуемую прибыль. Результатом становится значительный рост эффективности бизнеса за счет расширения и увеличения скорости притока потенциальных клиентов.

«Мы планируем активно использовать полученные средства для усовершенствования и расширения линейки нашей продукции, укрепления присутствия на международных рынках и внедрения инноваций, – сказал Фил Фернандез, сооснователь и генеральный директор Marketo. – Эта инвестиция укрепляет наше видение и наш успех в создании платформы, которая способна значительно ускорить процесс увеличения прибыли для любой компании. Когда мы основали компанию, наше видение заключалось в том, чтобы быть лучшими в том, что мы делаем: предлагать продукты, которые помогут компаниям быстро добиться изменения в своих доходах и реакция рынка была невероятной. Опираясь на информацию из открытых источников, мы можем заявить, что в этом году мы получили больший доход и больше клиентов, чем кто-либо на рынке услуг по управлению прибылью».

Кроме того, в результате нового раунда финансирования в состав совета директоров компании Marketo вошел Нираж Агравал, старший партнер Battery Ventures.

«С тех пор, как мы впервые начали работать с Филом и командой Marketo, было понятно, что эта компания на пороге революции в управлении прибылью, – отметил Нираж Агравал. – Мы видим потенциал и с оптимизмом смотрим на будущие результаты компании, так как верим, что им суждено добиться успеха».

2011 год – важный этап в жизни Marketo: компания увеличила свой доход более чем в два раза, обзавелась европейской штаб-квартирой в Дублине и запустила абсолютно новый продукт – Spark by Marketo™, разработанный специально для малого и среднего бизнеса. Компания также провела исследование, в котором обозначена цель принести прибыль своим клиентам в размере более 2,5 трлн долларов США в течение последующих трех лет.

«Когда в прошлом году мы впервые инвестировали в Marketo, они сделали довольно смелое заявление о том, что увеличат свою прибыль в два раза, и они это обещание выполнили, – сказал Норм Фогелсонг, старший партнер Institutional Venture Partners – фонда, инвестировавшего в такие проекты как Kayak, Twitter and Zynga. – Теперь мы вкладываем еще больше денег и надежд в будущее этой удивительной компании, способной значительно повлиять на доходы своих клиентов».

«Двукратное увеличение дохода компании Marketo за год – яркий показатель эффективной бизнес-модели компании. Поэтому мы удовлетворены тем, что фонд IVP, инвестором которого является международный фонд РВК, в очередной раз продемонстрировал профессиональный подход в подборе инновационных проектов для инвестирования, – прокомментировал Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания». – Успех Marketo должен стать хорошим примером, можно даже сказать – образцом, для реализации тех проектов, которые уже сейчас находятся на рассмотрении в Инфрафонде РВК, который специализируется на инвестициях в инфраструктурные и сервисные проекты, способствующие развитию технологического рынка России».

О компании Marketo

Компания Marketo является глобальным лидером в области решения задач управления доходами. Действенные и легкие в использовании решения компании Marketo в области автоматизации маркетинга и эффективности продаж показывают, как работают маркетинговые и продающие команды всех уровней – и работают сообща – над управлением доходами и бизнес-развитием. Проверенные технологии, всесторонние сервисы и экспертное руководство компании помогают клиентам развить маркетинг от центра калькуляции к ведущему инструменту управления доходностью.

По данным на октябрь 2011 года более 1350 компаний воспользовались решениями, предложенными Marketo, также в октябре компания представила новый продукт, Spark by Marketo™, новое решение по автоматизации маркетинга, разработанное специально для малого бизнеса – самого быстрорастущего сегмента экономики на данный момент.

По мнению бизнес-журнала «Кремневая долина», Marketo стала самой быстрорастущей частной компанией 2011 года, а также была признана журналом CRM «Разработчиком лучшего маркетингового решения» в 2011 году и получила премию CRM Market Leaders Awards.

Компания получила награду премии 2010 CODiE в номинациях «Лучшее маркетинговое решение», «Лучшее решение в области продаж и маркетинга 2.0» за SellingPower, а также «Лучшее приложение в автоматизации маркетинга» от клиентов в области продаж на ресурсе Force.com (AppExchange).

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.Marketo.com, или став читателем отмеченного наградой блога http://blog.marketo.com.

О венчурном фонде поздней стадии Institutional Venture Partners (IVP)

Institutional Venture Partners (IVP) является одной из ведущих компаний, специализирующихся на венчурном инвестировании на позднем этапе финансирования. На данный момент партнерство использует средства фонда IVP XIII с капиталом в $750 миллионов, специализирующегося на финансировании на поздней стадии быстро растущих медийных или технологических компаний. Основанный в 1980 году, IVP инвестировал более чем в 300 компаний, 88 из которых вышли на IPO. Показатель внутренней нормы доходности (ВНД) копании на протяжении 30 лет – 43.2%, что свидетельствует о лидирующей позиции компании в своей отрасли. Среди проектов IVP такие заметные компании, как ArcSight (HPQ), Aspect Communications, At Road (TRMB), Business.com (DEXO), Clarify (DOX), ComScore (SCOR), Concur Technologies (CNQR), Danger (MSFT), Digital River (DRIV), Foundry Networks (BRCD), HomeAway, Juniper Networks (JNPR), Kayak, LSI Corporation (LSI), Mobile 365 (SAP), MySQL (ORCL), Netflix (NFLX), Polycom (PLCM), Quigo (TWX), Seagate (STX), Synchronoss (SNCR), Tivo (TIVO), Twitter, Websense (WBSN) и Zynga.

Более подробная информация на сайте http://www.ivp.com и в официальном Twitter’e IVP: http://twitter.com/ivp.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Пресс центр РВК