Резидент «Ингрии» привлек 50 тысяч долларов инвестиций
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
IT-компания RubicPro, резидент бизнес-инкубатора «Ингрия», привлекла 50 тысяч долларов предпосевных инвестиций от венчурного фонда Xmas Ventures.
Как сообщили в пресс-службе «Ингрии», полученные средства будут направлены компанией на развитие проекта Web-Notifier – платформы, которая позволяет доставлять мгновенные информационные сообщения абонентам оператора связи прямо в окно веб-браузера без установки клиентского ПО.
По словам разработчиков, в качестве сообщений могут выступать баланс и номер абонента, текущий тарифный план, сообщения о новых услугах или тарифах, а также привязанная к сегменту сети реклама.
Инвестиции предполагается вложить в расширение системы дистрибуции продуктов RubicPro и разработку новых продуктов на базе платформы. Инструмент уже развернут в опытной зоне у одного из мобильных операторов «большой тройки». В стадии внедрения находятся проекты еще в трех крупных телекоммуникационных компаниях.
«При входе в «Ингрию» проект сразу заинтересовал несколько инвесторов, – говорит координатор проектов бизнес-инкубатора Дмитрий Степкин. – Вместе с руководителем компании мы скорректировали бизнес-план, доработали финансовую модель, утвердили стратегию выхода на первые рынки. Это дало свои результаты, и мы достаточно быстро закрыли сделку».
В свою очередь, Виктор Ярутов, акционер Xmas Ventures, отметил, что команда проекта и его идея получили высокую оценку со стороны инвестора.
«Важно, что идея уже проверена у первых заказчиков и получила положительные отзывы. Один из следующих шагов – выход на западные рынки», – сказал он.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев