Старый лондонский мост превратят в огромную солнечную панель

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Британские специалисты начали монтировать первые солнечные панели на лондонский мост Блэкфрайарз (Blackfriars), к весне 2012 года он станет самым большим «солнечным» мостом в мире, сообщает британская газета Guardian.

«Строительство крупнейшего в мире "солнечного» моста началось во вторник, когда первые из 4,4 тысячи солнечных панелей были установлены над платформой станции Блэкфрайарз (железнодорожная станция на одноименном мосту – ред.). К окончанию работ в 2012 году по всей протяженности моста будет смонтировано около 6 тысяч квадратных метров солнечных батарей, которые обеспечат 50% потребности железнодорожной станции в электричестве", – говорится в статье.

Мост Блэкфрайарз был построен в 1769 году, однако во времена королевы Виктории мост перестроили, сделали железнодорожным и снова открыли в 1869 году. Современная реконструкция моста входит в экологическую программу сети британских железных дорог, согласно которой к 2020 году в расчете на один пассажир-километр выбросы парниковых газов должны сократиться на 25%.

Переход на солнечную энергию позволит Великобритании выполнить свои планы по сокращению к 2050 году на 80% выбросов парниковых газов, которые вызывают глобальное потепление. Общий объем выбросов в 2010 году, по данным профильного департамента, в стране составил около 600 миллионов тонн в СО2-эквиваленте. Выработка «солнечным» мостом 900 гигаватт электроэнергии каждый год будет предотвращать попадание в атмосферу 511 тонн выбросов в СО2-эквиваленте.

Кроме лондонского моста, в мире, как пишет издание, есть еще два подобных проекта – пешеходный мост Курилпа (Kurilpa) в австралийском городе Брисбан и бельгийский «солнечный» железнодорожный туннель.

Трехкилометровый туннель построили, чтобы защитить лесной массив от воздействия железной дороги. После этого было решено добавить на его поверхность 16 тысяч солнечных батарей для частичного снабжения электроэнергией поездов и железнодорожной станции в Антверпене.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

1. РИА Новости