В Санкт-Петербурге молодые ребята зарабатывают на нанотехнологиях
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Дмитрий Мохов (27 лет) и Андрей Васильев (23 года) производят и продают защитные покрытия на основе нанотехнологий для энергоэффективности и ресурсосбережения.
Такие покрытия защищают электрооборудование от влаги и коррозии, его используют в транспортных, энергетических и судостроительных областях. Применение таких покрытий позволяет значительно экономить на ремонте оборудования, так как они продлевают жизнь технике, отмечают в компании.
Предприниматели продвигают на российском и зарубежном рынке продукцию под торговыми марками NanoProtech и Nanolux. В небольших объемах ее уже закупили крупнейшие предприятия Петербурга: СПб ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «МТС», ГУП «Водоканал Санкт–Петербурга», СПб ГУП «ТЭК», ГУП АТП «Смольнинский», СПб ГУП «Ленсвет».
«Объем продаж в промышленном секторе составил всего около 3 млн. рублей, — говорит Дмитрий Мохов, директор компании «Инновационные транспортные технологии». — Крупные компании очень забюрократизированы, и внедрение новинки занимает не один год».
До того как заняться инновациями, Дмитрий, выпускник сразу трех факультетов СПбГУ — экономического, филологического и социологического, — успел поработать под руководством Шалвы Чигиринского на начальной стадии строительства «Новой Голландии», стать Потанинским лауреатом и участвовать в основании компании по продаже новогодних украшений Global System illumination. Его партнер Андрей Васильев, выпускник факультета экономики СПбГУ, — основатель и владелец компании в сфере финансов. Сейчас все усилия предпринимателей нацелены на продвижение нанопродуктов.
«Федеральная служба по техническому и экспортному контролю заказала проект по исследованию, разработке и производству защитных покрытий у Научно–технологического испытательного центра, а мы, в свою очередь, выкупаем разработанную ими продукцию», — рассказывает Дмитрий Мохов.
В создание компании они вложили 3 млн. заемных средств, производственные мощности арендовали на одном из ведущих заводов города. Теперь компания намерена открыть свое производство и выпускать 500 тыс. единиц продукции в год.
«Очень хорошо, что ребята организовывают собственное производство. Конечно, потребление частными лицами в России будет сильно зависеть от розничных цен», — говорит Леонид Аронов, советник президента Санкт–Петербургского союза предпринимателей. По его словам, продвижение на западные рынки возможно при ценах существенно ниже европейских и при наличии европатентов.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев