Заряженный автопром и «зеленое» будущее на международном форуме «Интерра»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Вопросы эффективного энергопотребления и создания экологически чистого транспорта обсудили участники международного молодежного инновационного форума «Интерра», который проходил с 22 по 24 сентября в Новосибирске.
На сегодняшний день Форум является одной из самых больших в России и крупнейшей за Уралом площадкой для выработки и экспериментального внедрения предложений по развитию инновационной экономики и инновационного общества. В рамках научного направления форума планируется ряд научных, образовательных и популярных заседаний, конкурсов и экскурсий. В мероприятиях примут участие выдающиеся зарубежные и российские ученые, студенты, аспиранты, специалисты инновационных компаний.
Участники форума обсудят проблемные вопросы внедрения научных разработок в производство, познакомятся с историями успеха превращения научных идей в инновации, а также смогут предложить свои решения по механизмам стимулирования спроса на новые технологии и продукты.
В рамках выездной сессии «Стимулирование спроса на инновации. Практика внедрения: вопросы и ответы» с докладом на тему «Чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление» выступит заместитель генерального директора ООО «Лиотех» Александр Медведев.
Компания «Лиотех» занимается производством литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) высокой емкости для электротранспорта и энергетики. Одной из стратегических задач компании является реализация национальных задач в сфере повышения энергоэффективности, энергобезопасности и внедрения «зелёных технологий» на транспорте.
«Создание наилучших условий хранения чистой энергии и обеспечения её рационального и безопасного использования — основные приоритеты для технологий, создаваемых компанией «ЛИОТЕХ», — отмечает Александр Медведев. — На Форуме нами будет представлен макет «Зеленого города», демонстрирующий различные инновационные решения, созданные на основе ЛИА, интегрированные в современную городскую инфраструктуру. Также будет продемонстрирован образец электромобиля на базе малотоннажного грузовика Hyundai Porter, который укомплектован ЛИА и успешно эксплуатируется на заводе «Лиотех».
«Батарей представленного электромобиля хватит для того, чтобы он мог проезжать более 100 километров на одной подзарядке, — продолжает Александр Медведев. — Этого ресурса ему вполне достаточно для внутризаводских перевозок в течение рабочего дня. Заряжается он ночью, как обычный бытовой прибор, от электрической розетки».
Представленный электромобиль является собственной разработкой компании. До конца года компания «Лиотех» планирует представить новые разработки электротранспортных средств с использованием ЛИА собственного производства, созданных на базе отечественного легкового автомобиля, микроавтобуса и большого пассажирского автобуса.
Электромобиль имеет достаточно преимуществ перед традиционными транспортными средствами. Он экономичнее в эксплуатации, реже ломается, имеет меньше деталей, в обслуживании он прост и дешев, и совсем бесшумен. Убедиться в этом может каждый желающий, посетив стенд «Лиотех» на Форуме «Интерра» и осуществив тест-драйв электрического Hyundai Porter.
Компания «Лиотех»
Первое в России производство современных литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) большой емкости. Основными сферами применения продукции являются быстрорастущий рынок электротранспорта и энергетика.
Цель проекта — выполнение стратегических национальных задач в сфере энергобезопасности, энергосбережения и перевода транспорта на экологически чистый источник энергии.
«Лиотех» — это совместный проект ОАО «РОСНАНО» и международного холдинга Thunder Sky. Запуск производства состоится в 4 квартале 2011 года. В рамках проекта в Новосибирской области построен завод, объём производства которого составит более 1ГВт*ч, что позволит оснащать аккумуляторами около пяти тысяч единиц электробусов в год.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев