Через семь лет каждый десятый автомобиль получит проекционный дисплей

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Дополненная реальность, шлемы виртуальной реальности, очки Google Glass и прочие подобные приспособления в том или ином виде используют давно реализованную на практике идею проекции вспомогательного изображения на лобовое стекло кокпитов истребителей. Да, военные, как всегда, первыми опробовали всё самое интересное. В своё время компания General Motors (GM) создала коммерческую установку, проецирующую показания приборов автомобиля на лобовое стекло. Эх, были бы тогда такие сверхяркие светодиоды или полупроводниковые лазеры, как сейчас, всё могло сложиться совсем иначе. Но тогда, в 1988 году, идея с проекционными дисплеями в авто не прижилась.

Но на новом этапе развития проекционных HUD-дисплеев (head-up displays), уверены аналитики компании IHS iSuppli, технологию ждёт успех. Проецирование справочной и служебной информации на лобовое стекло, для изучения которой водитель не должен отвлекаться от дороги, это самый безопасный способ своевременно донести важную информацию: о скорости, давлении в шинах, о знаках, о дистанции до идущей впереди машины и много чего другого.

В перспективе проекционные системы смогут заполнять информацией всё лобовое стекло, что может понадобиться, например, для оценки дорожной ситуации в случае возникновения «мёртвых зон» для обзора или для вождения ночью с использованием систем ночного видения. Но даже на современном этапе развития бортовой техники появляется возможность использовать в системе проекции навигационное оборудование, мультимедийно-развлекательное, коммуникационное.

e70fhk1c.jpg Рис. 1.

В настоящий момент проекционные дисплеи используют порядка 2% поступающих в продажу автомобилей. До 2020 года, уверены аналитики, число машин, продающихся с HUD-системами, увеличится в семь раз.

Подобной системой будет оснащён едва ли не каждый десятый новый автомобиль. Так, в 2012 году было продано 1,2 млн. автомобильных проекционных систем. В 2020 году, как предполагается, разойдётся уже 9,1 млн. таких проекционных установок. В текущем году, как следует из графика выше, продажи HUD-систем увеличатся на 7% и достигнут 1,3 млн. штук. Дальше — больше.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (22 votes)
Источник(и):

1. overclockers.ru