Компании Boeing и Sikorsky объединяются для создания боевого вертолета на базе Sikorsky X2
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Экспериментальный вертолет Sikorsky X2 Demonstrator, возможно уже совершил свой последний полет, но элементы конструкции этой винтокрылой машины послужат основой для нового военного вертолета, для создания которого объединились специалисты компаний Boeing и Sikorsky.
Эти две компании совместными усилиями создадут в рамках первого этапа программы армии США Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) боевой летательный аппарат нового поколения, сочетающий в себе все основные черты эффективного вертолета и штурмового самолета.
Вертолет Sikorsky X2 Demonstrator, который совершил свой первый полет в августе месяце 2008 года, известен уникальной коаксиальной конструкции его ротора с двумя винтами, вращающимися в противоположных направлениях.
Такая конструкция ротора, совместно с дополнительным тяговым двигателем в задней части летательного аппарата обусловила то, что этот вертолет 15 сентября 2010 года стал обладателем неофициального мирового рекорда, развив скорость горизонтального полета в 250 узлов (463 километра в час).
Согласно рассказу Самира Мехта (Samir Mehta), руководителя отдела военных систем компании Sikorsky, что совместными усилиями специалисты компаний Boeing и Sikorsky создадут совершенно новую, инновационную конструкцию боевого вертолета, который сможет
«обеспечить скорость полета 230 узлов (426 километров в час), иметь высокую эффективность в режиме парения, сбалансированный вес и грузоподъемность».
Такие заявленные характеристики будущего вертолета превышают по скорости на 100 узлов, по дальности действия на 60 процентов характеристики самых лучших вертолетов, стоящих на вооружении в данное время.
Если вышеупомянутые две компании, Boeing и Sikorsky, станут во главе проекта JMR-TD, то основную часть работ по первому этапу программы, в ходе которого будет вестись разработка конструкции нового вертолета, возьмут на себя специалисты компании Sikorsky.
Работы по второму этапу программы, в ходе которого будет создан опытный образец вертолета и будут проведены его летные испытания, упадут в основном на плечи специалистов компании Boeing. Все претенденты на участие в программе JMR-TD должны были предоставить свои предложения в Управление прикладных авиационных технологий армии США (U.S. Army Aviation Applied Technology Directorate) до 6 марта. Победители конкурса будут выбраны к концу этого года, а первый полет опытного образца нового боевого вертолета должен состояться в 2017 году.
- Источник(и):
-
2 .gizmag.com
- Войдите на сайт для отправки комментариев