Виктор Зимин: Новый технопарк значительно увеличит пропускные способности станции Абакан (Хакасия)

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Сегодня руководитель Хакасии Виктор Зимин принял участие в торжественном открытии нового современного технологического парка «В» на станции Абакан. В мероприятии также принял участие начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт

Открытие нового технопарка – важное событие и для Красноярской железной дороги и для Хакасии. Это один из ключевых этапов совместной работы Правительства республики и ОАО «РЖД» по увеличению пропускной способности южного хода Транссибирской магистрали.

«Сейчас наша транспортная артерия работает с максимальной нагрузкой. И я благодарю наших партнёров руководство компании «РЖД» и лично начальника Красноярской железной дороги Владимира Гарольдовича Рейнгардта за решение о реализации крупного инвестиционного проекта по строительству этого парка и вторых путей на трассе Новокузнецк – Абакан-Тайшет. Объём инвестиций более 11 миллиардов рублей. Это не только прямые вложения в экономику республики, но и залог дальнейшего динамичного развития Хакасии! – отметил руководитель региона Виктор Зимин. – 90 % всех грузоперевозок сегодня выполняется железнодорожным транспортом. И по нашим прогнозам в ближайшие несколько лет республика увеличит грузооборот ещё на 40 процентов. За этим стоит развитие наших крупных предприятий, малого и среднего бизнеса, увеличение производства региональной продукции, а также рост доходов республиканского бюджета и доходов наших граждан. Поэтому здесь очень важна согласованная позиция руководства республики и железной дороги, стыковка наших планов и особенно важен труд каждого железнодорожника».

По словам Владимира Рейнгардта, с 2009 года произошла переориентация грузопотоков на восток и южный ход Транссибирской магистрали стал основным транспортным коридором страны. Активно развивалась республика, а вместе с ней увеличилось количество поездов, проходящих по линии Междуреченск-Тайшет.

«Грузооборот Хакасии и Красноярского края за эти годы увеличился в два раза. В результате станция Абакан несколько лет работала на пределе своих технических возможностей, пропускная способность была исчерпана, – пояснил Владимир Рейнгардт. – Здесь пять новых путей – железнодорожники знают, насколько важен каждый путь, каждая возведенная опора. Это значит, что станция Абакан теперь заработает значительно лучше. А в ближайшее время наши транспортные магистрали ждет глобальная модернизация, которая входит в комплексную программу развития компании «РЖД»: строительство вторых путей, дополнительных перегонов».

Новый четный технопарк предназначен для приема и переработки транзитных грузовых поездов, следующих в восточном направлении по линии Междуреченск – Тайшет. Он включает в себя шесть приемоотправочных путей протяженностью 1,5 км, что позволяет принимать длинносоставные поезда до 100 вагонов.

При строительстве парка возведено 14 км верхнего строения пути, уложено 37 стрелочных переводов, электрифицировано более 20 км путей, построены технологические здания и сооружения.

Руководитель региона и начальник Красноярской железной дороги осмотрели служебные помещения, новые железнодорожные пути. Церемония открытия нового технологического парка завершилась торжественной встречей первого грузового поезда, который прибыл на станцию.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

Хакасия-Информ

i-russia.ru