Высококлассные технологии Шевроле Вольт теперь и в новом люксовом электрокаре Кадиллак

На днях на автошоу в Детройте крупнейшая американская корпорация General Motors представила новый Кадиллак класса люкс, в котором реализованы ведущие технологии своего другого детища Шевроле Вольт (Chevrolet Volt).

Новая модель, получившая название Cadillac ELR, имеет такой же аккумулятор и газовый генератор, что и последняя версии Chevy Volt.

Автомобиль может похвастаться фирменными угловыми фарами и крыльями, но он также имеет более аэродинамический дизайн, более наклонный вперед. Новый плюшевый интерьер, конечно же, отличает Cadillac ELR от более демократичного гибрида Шевроле Вольт и, как утверждает производитель, станет основой для салонов будущих Кадиллаков.

2014-cadillac-elr-03.jpg.492x0_q85_crop-smart-300x168.jpg Рис. 1.

Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac, сказал, что General Motors не ожидает огромных продаж, но для успеха роскошного автомобиля повышенной комфортности это и не важно. «Взыскательные клиенты хотят видеть в автомобиле не просто роскошь, а нечто особенное», – добавил он.

Как ожидается, производство Cadillac ELR начнется в конце этого года, а в салонах, прежде всего, в Северной Америке, он появится в начале 2014 года. GM планирует производить ограниченное количество автомобилей, чтобы сделать их уникальными на дорогах. Автомобиль также будет экспортироваться в Китай и Европу. Что же касается характеристик автомобиля, можно отметить следующие:

2014-cadillac-elr-04.jpg.492x0_q85_crop-smart-300x172.jpg Рис. 2.

ELR имеет 197-килограммовый Т-образный аккумулятор, который позволит машине проехать около 56 километров на электрической тяге. После разрядки аккумулятора включается 1,4-литровый бортовой газовый генератор, поэтому владельцу не придется беспокоиться о том, что машина остановится посреди дороги. Трансмиссия имеет мощность, эквивалентную 207 л.с. бензинового двигателя.

GM ставит 8-летнюю гарантию на свой аккумулятор.

ELR оснащен 20-дюймовыми покрышками с шинами, которые имеют низкое сопротивление качению. В автомобиле имеется система рекуперативного торможения, которая позволяет собирать энергию от торможения для зарядки аккумулятора, что особенно выгодно в поездке по городу.

По поводу экономичности автомобиля производитель пока не дал информации, хотя можно отметить, что Шевроле Вольт тратит галлон бензина на 98 миль, что эквивалентно 1 литру бензина на 41,6 километра.

Стоимость ELR пока также неизвестна, но можно предположить, что она будет выше, чем у Chevy Volt, который стоит в США от 31 645 долларов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.9 (10 votes)
Источник(и):

1. cheburek.net