LG анонсировала браслеты для слежки за перемещениями детей

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Южнокорейская компания LG анонсирована носимое устройство-браслет KizON, которое позволит родителям маленьких детей отслеживать их местоположение. Об этом сообщается на сайте LG.

«KizON создан специально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Используя GPS и Wi-Fi, устройство в реальном времени передает геолокационную информацию, позволяя родителям отслеживать местонахождение детей с помощью смартфона», — говорится в сообщении LG. Родители также могут получать оповещения, когда ребенок появляется в каком-то конкретном месте.

Кроме того,

с помощью нажатия одной кнопки на KizON ребенок может позвонить на один предустановленный номер. Задать номер можно, подключив устройство к Android-смартфону на версии платформы 4.1 и выше.

Родители могут и позвонить ребенку на устройство, причем звонок пройдет также лишь с предустановленных номеров. Если ребенок не ответит на звонок в течение 10 секунд, то KizON автоматически включит встроенный микрофон, чтобы родитель мог слышать, что происходит вокруг.

По заявлению производителя,

устройство способно работать 36 часов без подзарядки. Когда зарядка потребуется, родители получат оповещение на смартфон. Корпус KizON выполнен из влагостойкого полиуретана, устройство будет доступно в голубом, розовом и зеленом цветах с оформлением персонажами из мультфильмов.

Продажи KizON начнутся в Южной Корее завтра, 10 июля, а до конца года устройство появится на рынках Европы и Северной Америки. Стоимость гаджета не уточняется.

Носимая электроника ─ это один из наиболее актуальных сейчас трендов технологического рынка. По прогнозам IDC,

продажи устройств этого типа в 2014 году утроятся и составят 19 миллионов единиц. Приучая пользователей к носимым гаджетам с детского возраста, производители потенциально могут создать себе лояльную аудиторию на будущее.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

1. lenta.ru