Нанотехнологии будут использоваться в строительстве пассажирских судов нового поколения
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Портфельная компания РОСНАНО «Препрег-СКМ», входящая в структуру Холдинговой компании «Композит», завершила сертификацию своей продукции в Российском морском регистре судоходства. Сертифицированные материалы предназначены для использования в строительстве пассажирских судов нового поколения, что позволит компании укрепить свои позиции не только на российском, но и зарубежном рынках.
Компания «Препрег-СКМ» получила Свидетельство о признании изготовителя, а также Свидетельства о типовом одобрении следующих материалов, применяемых в судостроительной отрасли: углеродные однонаправленные ленты; углеродные и стеклянные двунаправленные ткани; углеродные и стеклянные мультиаксиальные ткани. Производство этих материалов «Препрег-СКМ» уже наладило в Москве на площадке Технополиса «Москва» и в Московской области в особой экономической зоне «Дубна» на базе дочернего предприятия «Препрег-Дубна».
Как отметил директор по качеству и сертификации холдинга, Виктор Успенский:
«В ходе аудита было подтверждено полное соблюдение технологических процессов производства, контроля, испытаний, а также высокое качество производимой продукции». Первая партия продукции была отгружена в адрес ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург) для постройки пассажирского катамарана из углепластика.
На начало 2013 года морской пассажирский флот России состоял из 39 судов со средним возрастом 26,7 года. В целом, по данным официальной статистики, в 2012 году всего морским транспортом было перевезено 1,1 млн. пассажиров. В течение последних 10 лет пассажиропоток на морском транспорте в стране неуклонно падает. Одна из причин – низкая комфортабельность судов, устаревшее оборудование и материалы, из которых российские суда изготовлены. Даже после переоборудования они не удовлетворяют современным требованиям по безопасности и экономичности, поэтому в итоге и проигрывают современным зарубежным образцам. Задача переоснащения парка морских пассажирских судов новыми образцами поставлена на государственный уровень.
- Войдите на сайт для отправки комментариев