Новый подключаемый к сети гибрид S60L от Volvo
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания Volvo представила свой проект подключаемого к сети гибридного автомобиля перед автошоу в Пекине (Beijing Auto Show), который состоится на следующее неделе. Идея топливного, подключаемого к сети, гибридного электрического автомобиля серии S60L (Petrol Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PPHEV) сочетает в себе экономию работы двигателя и топлива благодаря бензоэлектрическому силовому агрегату с турбонаддувом. Это – прототип модели, которую Volvo планирует представить в следующем году.
Что касается того, почему Volvo выбрала такое громоздкое название, то, скорее всего, для того, чтобы отличать новую идею от дизельно-электрического, подключаемого к сети автомобиля серии V60. С данной моделью S60L имеет общую электрическую технологию, а использование дизеля в новом авто отсутствует.
Концепция S60L PPHEV состоит из комбинации сложного крутящего момента: расположенный под капотом двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, объемом 2.0 и мощностью в 238 л/с; электрический двигатель мощностью 68 л/с, прикрепленный к заднему мосту автомобиля. Работа двигателя обеспечивается литий-ионной батарейкой (11,2 кВт/ч), которая подзаряжается через порт в переднем крыле. Встроенный стартер-генератор, обеспечивающий преобразование энергии коленчатого вала, расположен между двигателем и 8-скоростной автоматической трансмиссией. Машина заряжается в течение 4 – 4,5 часов от источника питания мощностью 230 В.
«Создание силового агрегата мощностью 238+68 л/с и крутящим моментом, равному 350+200 Нм [258+148 lb-ft], путем совмещения ДВС с турбонаддувом нашей новой семьи 4– цилиндровых двигателей Drive-E с электрическим двигателем, доказывает, что можно получать огромное удовольствие от вождения самым производительным автомобилем, – говорит Питер Мертенс (Peter Mertens), главный вице-президент компании Volvo Cars. – Это наш самый продвинутый силовой агрегат. Он приближает нас к идее создания автомобилей с нулевым выхлопом».
Рис. 1.
Водитель довольствуется высокой производительностью автомобиля, а также получает удовольствие, о котором говорит Мертенс, благодаря силовому агрегату с тремя режимами, как и в модели V60. Режим «pure» («чистый») предлагает скорость в 50 км/ч при использовании электрического двигателя, что обеспечивает отсутствие выхлопов при движении. В режиме по умолчанию под названием «hybrid» («гибрид») работают и электрический двигатель, и ДВС, расход топлива составляет 2 л на 100 км/ч, а выброс CO2 составляет 50 г на 1 км.
Машина может проехать в режиме «гибрид» в общей сложности 1000 км.
Если же водитель спешит (или же просто хочет погонять), он может включить режим «power» («мощность»), направляя всю возможность электрического двигателя в ДВС на производительность с разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунд. Также есть опция полного привода.
Компания Volvo планирует запустить производство S60L PPHEV на заводе Chengdu в Китае в начале следующего года.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев