Школьная лига РОСНАНО объявила о старте осенних НАНОигр

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Школьная лига РОСНАНО объявила о старте осенних НАНОигр. В этом году у каждого конкурсанта будет возможность воспользоваться «НАНОвигатором», предоставляющим возможность выбрать свое направление в области высоких технологий и узнать что-то новое о современных предприятиях, занимающихся производством продукции или услуг, связанных с нанотехнологиями. Новая концепция НАНОигр заключается в том, что каждая конкурсная программа так или иначе связана с определенной компанией, с которой сотрудничает Школьная лига РОСНАНО.

НАНОигры — это прекрасная возможность для школьников получить дополнительные навыки и начать самим создавать интеллектуальные карты (Mind Map), инфографические тексты, использовать таймлайн-метод оценки объектов, а главное оказаться среди школьников в числе авангарда лучших, формирующих уже сейчас будущую технологическую, научную и бизнес-элиту страны.

В конкурсной программе сезона весенних НАНОигр-2014 приняли участие более 5000 тысяч старшеклассников из 42 регионов страны.

В осеннюю сессию стартует 11 конкурсов. Задания для школьников подготовили и выставили восемь предприятий страны: ООО «Оптоган» (Санкт-Петербург), ООО «ГемаКор» (Москва), ООО «Буквоед» (Санкт-Петербург), ОАО «Технополис «Химград» (Казань), ОАО «Ленэнерго», Холдинг «Теплоком», Инновационный Технопарк «Идея» (Казань), Музей занимательных наук «REACTOR» (Пенза).

К примеру, холдинг «Теплоком» предлагает конкурсантам предоставить возможные пути решения для более комфортного использования детских площадок в зимнее время, а Технопарк «Идея» из Казани приглашает принять участие в прохождении теста, созданного по мифам современной наноиндустрии.

Компания «Оптоган» предлагает школьникам создать и прислать фотоснимок, который будет выполнен в технике фризлайта. Обязательным условием конкурса является использование светодиодов.

Освоить технику создания интеллектуальных карт Mind Mapping ребята смогут, участвуя в конкурсе «Простые сложности». Партнером Лиги в этом конкурсе выступила компания «ГемаКор».

Генеральным партнером конкурса «Инфографика» в сезоне осенних НАНОигр выступает ОАО «Ленэнерго» — одна из крупнейших распределительных сетевых компаний страны. По заказу компании школьники из более чем трехсот школ будут выполнять проекты по созданию инфографических текстов: плакатов, видеороликов, презентаций, информационных листов. По результатам конкурса прошлого года было отмечено, что ребята овладевают технологиями создания как статичных инфографических текстов, так и интерактивных приложений и предлагают впечатляющие креативные IT-разработки.

Традиционный конкурс «Нанобабочки» предложит стажерам и участникам программы погрузиться в мир бионики, биотехнологии и биомиметики, компания «Буквоед» пригласит к участию в творческом конкурсе, связанному с анализом прикладных аспектов научной фантастики.

Итоги конкурсной программы будут подведены 11 декабря 2014 года.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Пресс-служба Роснано

НОР