Студент ТУСУРа разработал систему быстрой зарядки электромобилей
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Студент кафедры радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга РЭТЭМ ТУСУРа Семен Шкарупо разработал систему зарядки аккумулятора для электротранспорта (электромобилей, электроциклов и т.д) позволяющую заряжать его гораздо быстрее, чем это делают существующие аналоги. Кроме того, в рамках проекта он разрабатывает более дешевый и емкий аккумулятор для электротранспорта.
Проект решает, можно сказать, самые главные проблемы электротранспорта – это скорость зарядки и емкость аккумулятора. При покупке электрокара вы тратите большую сумму денег, но сталкиваетесь с той проблемой, что он подзаряжается целые сутки, это отталкивает покупателей, т.к. авто на бензине можно заправить за несколько минут, – рассказал Семен Шкарупо.
В движение автомобиль приводит небольшой двигатель в колесе. Система самостоятельно следит за уровнем заряда, и после часа подзарядки можно проехать 50 км, которых вполне хватит как минимум на поездку от дома до работы и обратно. Аналоги заряжают аккумулятор для аналогичного расстояния от четырех до восьми часов. Придуманная Семеном система работает за счет того, что изменены цепи питания: расход энергии стал меньше, а запас хода больше. Кроме того, аккумулятор подзаряжается при торможении.
Проблема емкости аккумулятора еще в процессе решения, мы столкнулись с новыми задачами, которые пытаемся сейчас решить, я уверен, что мы придем к успеху, – добавил разработчик.
Актуальность разработки неоспорима: индустрия электротранспорта идет вперед семимильными шагами, с каждым годом основанных на электроэнергии автомобилей выпускается все больше. Увеличивается стоимость бензина, ухудшается экологическая ситуация: все это заставляет автолюбителей переходить на электротранспорт. Но все они сталкиваются с проблемой зарядки авто.
В данный момент запатентован новый принцип работы аккумулятора, находится в процессе патентования сама система зарядки и контроля аккумулятора. Уже готов опытный образец системы, он был продемонстрирован на форумe U-NOVUS. К разработке проявляет интерес компания Samsung, но Семен категорически заявляет о том, что продавать разработку не будет – он планирует при возможности построить собственную производственную площадку.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев