В России открылся первый центр распределенного проектирования авиасистем
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Холдинг «Авиационное оборудование» 2 июня 2014 года открыл в Москве центр распределенного проектирования авиационных систем. Как сообщили «Ленте.ру» в холдинге, это первый в России инженерный центр, который будет заниматься централизованным управлением региональными конструкторскими бюро в режиме удаленного доступа. Благодаря этому срок разработки новых узлов и агрегатов удастся сократить на треть, а стоимость опытно-конструкторских работ — в 1,5 раза.
В настоящее время штаб-квартира центра проектирования расположена в Москве. В ближайшее время также планируется открыть филиал предприятия в Санкт-Петербурге, а затем в Уфе и Самаре. Первое время в инженерном центре будут трудиться 400 инженеров-конструкторов. Бюджет предприятия на 2014 год определен на уровне 770 миллионов рублей, но к 2017 году он увеличится до 2,4 миллиарда рублей.
Открывшийся в Москве центр оснащен различными цифровыми системами хранения и обработки инженерных данных: расчетов, трехмерных моделей узлов и агрегатов, технологической и исполнительной документации. По словам генерального директора «Авиационного оборудования» Максима Кузюка, благодаря новому центру разработка готовой техники теперь будет вестись параллельно, а не последовательно, как прежде.
Благодаря использованию современного программного обеспечения и систем удаленного доступа разрозненные региональные конструкторские бюро смогут одновременно работать над одним и тем же проектом. В холдинге «Ленте.ру» рассказали, что для проектирования различных узлов и агрегатов инженеры центра используют программные комплексы Dassault Systemes CATIA 5, Siemens NX8.5.1 и Teamcenter.
При этом центр готов вести разработку авиационных систем именно в тех программных комплексах, которые необходимы заказчику. Благодаря этому отпадает необходимость переноса данных о цифровом макете изделия из одного программного решения в другое в рамках более масштабного проектирования авиационной техники. Ранее в компании Dassault Systemes «Ленте.ру» рассказали, что комплекс CATIA использовался для проектирования пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
При помощи цифровых технологий инженеры «Авиационного оборудования» спроектировали новую вспомогательную силовую установку ВСУ-120, благодаря которой можно будет перевести на электрический привод большую часть бортовых систем самолетов. Кроме того, ВСУ-120 позволит на 20–25 процентов сократить расход топлива. Отличительной чертой вспомогательной силовой установки является способность работать на 40–60 тысячах оборотов в минуту.
- Источник(и):
-
1. lenta.ru
- Войдите на сайт для отправки комментариев