«Авиадвигатель» готов заменить импортные энергоагрегаты пермскими

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

С начала 2015 года несколько компаний, эксплуатирующих зарубежные газотурбинные электростанции, обратились в «Авиадвигатель» Объединенной двигателестроительной корпорации с предложением заменить имеющееся у них оборудование пермскими агрегатами.

По оценкам специалистов пермского конструкторского бюро, доля зарубежного газотурбинного оборудования в российской малой энергетике близка к 40%. На конец 2014 года в эксплуатации находились около двухсот газотурбинных электростанций зарубежных производителей в диапазоне мощностей 3,5–25 МВт. Российские нефтегазовые компании чаще всего использовали энергоагрегаты производства Solar Turbines, Siemens, General Electric.

Стоимость сервисного обслуживания и капитального ремонта двигателей иностранного оборудования увеличилась из-за роста курса валют. И перед организациями, которые эксплуатируют зарубежную технику, возник вопрос, насколько экономически целесообразно продолжать использовать газотурбинное оборудование, введенное в строй до кризиса и санкций.

«Реализация программы импортозамещения путем замены эксплуатируемого оборудования зарубежного производства может быть организована на газотурбинных технологиях «Авиадвигателя», – сообщил заместитель генерального конструктора – главный конструктор приводных ГТУ для электростанций и объектов их применения Даниил Сулимов. – Диапазон мощности 2,5–25 МВт иностранных энергетических агрегатов соответствует товарной линейке пермских газотурбинных энергоагрегатов».

Он пояснил, что объем необходимых работ определяется для каждого заказчика и объекта применения индивидуально, исходя из его технических и технологических особенностей.

По прогнозам специалистов «Авиадвигателя», ежегодное количество иностранных агрегатов, требующих замены (реконструкции) в рамках программы по импортозамещению, может составить от 5 до 15 единиц.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (4 votes)
Источник(и):

Ростех