GenerationS: Стартаперам представилась возможность лично познакомиться с инвесторами
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В Москве продолжает работу офлайн предакселератор стартапов GenerationS. 360 предпринимателей из 45 регионов России получили уникальную возможность представить свои проекты и познакомиться с инвесторами. Эксперты поставили перед участниками задачу полчить обратную связь, за которую они отчитаются визитками гостей GenerationS. Победитель получит приз от организаторов.
Третий день работы предакселератора начался с выступления основателя Tiger Consulting Group и управляющего партнера фонда «Синергия Инноваций»- Рустама Тайгера, который рассказал, как понравиться инвесторам.
«Я помогу вам в достижении двух целей: первая — все, что связано с привлечением внимания инвесторов и презентациями, а вторая — как познакомиться с Рустамом Тайгером».
Рустам продемонстрировал участникам схему, элементы которой являются главным залогом успешного впечатления перед инвестором. Тайгер выделил в ней 4 пункта: elevatorpitch, презентация, P&L (Profit and Loss Statement) и «химия» участника.
В след за Тайгером появились первые инвесторы предакселератора. Модератор круглого стола Замир Шухов, задал участникам дискуссии один общий вопрос: «Каким проектам идти именно к вам?»
Вадим Балашов, советник управляющей компании фонда GVA LaunchGurus, рассказал участникам, что прежде, чем идти к инвесторам, надо решить для себя, какой именно у вас проект.
Ольга Аврясова из Робототехнического центра «Сколково» поделилась полезным советом обращаться в фонд уже на стадии идеи, поскольку для проектов с сильной научно-технической стороной «Сколково» привлекает российских и зарубежных менторов, которые помогут ее коммерциализировать.
Сергей Топоров из LETA Capital поведал участникам, что фонд готов инвестировать в проекты от $0,5 до $2 млн, но только в те, которые могут быть масштабированы.
Александр Видиборский (Runa Capital) рассказал, что в их фонд обращаются только зрелые стартапы со средней выручкой от $10 тыс долларов в месяц.
Евгений Борисов из Kamaflow посоветовал приходить в фонд с разного рода проектами, поскольку Kamaflow курирует пять проектных офисов разной направленности: от медицины и образования до IT.
Управляющий по инвестициям ФПИ РВК Михаил Харузин предупредил участников, что необходимо приходить с теми проектами, из которых будет слаженная схема – как выйти за счет продажи лицензии, выручки.
Ведущий специалист по мониторингу инвестиционного портфеля РВК Виталий Сметанин, выступивший перед участниками после кофе-брейка, объяснил основателям стартапов, как определить стоимость их детища, как увеличить ее и не прогадать, заключая контракт с корпорацией.
Его коллега Ирина Иванова, руководитель службы анализов проектов РВК, рассказала о 21 фонде РВК и о том, какие типичные ошибки допускает стартап.
В круглом столе «Для чего корпорациям нужны стартапы?» выступили представители крупнейших корпораций России и мира: Андрей Себрант («Яндекс»), Денис Гусев (Инновационный центр ОКР), Кирилл Кожевников (АФК «Система»), Кристофер Яннсен (Johnson&Johnson), Кирилл Смирнов (MasterCard), Андрей Шаров («Сбербанк») и Сергей Афанасьев (МТС). Спикеры делились важными советами и видением нынешней ситуации по реализации новых стартапов.
По окончанию третьего дня, с лекциями выступили представители крупных корпораций — Надия Черкасова Член Правления ВТБ24, директор Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса и Андрей Тихонов. директор по корпоративным продажам компании SAMSUNG Russia. Надия Черкасова рассказала основателям стартапов о трендах финансового рынка для инновационных компаний, маркетинговых ходах крупных игроков, сотрудничестве с благотворительными организациями и выходе на краундфандинговые платформы. Андрей Тихонов поделился с участниками, на что стоит обратить внимание, создавая продукт.
Финальной частью программы стала небольшая презентация новой платформы от Samsung — Tizen, которая вызвала неподдельный интерес у аудитории.
«Платформа Tizen имеет три основных свойства: открытость, конвергентность и ориентация на электронные сервисы. Существенной особенностью платформы является то, что она в первую очередь ориентирована на формат «Интернет вещей», на применение в широком спектре устройств», — рассказал Андрей.
- Источник(и):
-
Ольга Мостовая для NanoNewsNet.ru
- Войдите на сайт для отправки комментариев