Инженеры представили способ вычислений выбросов CO2 в городах
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Транспортные средства выбрасывают около 28 процентов углекислого газа (CO2), в Соединенных Штатах, и этот вклад продолжает расти, особенно в городских районах. Движение автомобилей в городе и его пригородах является ключом от знаний для усилий по борьбе с парниковым газом.
Ученые Бостонского университета создали DARTE (База данных выбросов автоперевозок), новый общенациональный свод кадастровых данных, поможет обеспечить эту важную информацию. Эксперт по окружающей среде и член исследовательской группы Conor Gately скал:
«DARTE показывает, что городские районы были ответственны за 80 процентов роста выбросов CO2 от транспортных средств с 1980 года, и за 63 процента от общего объема выбросов загрязняющих веществ от автомобилей в 2012 году».
Соавтор нового инструмента оценки Ian Sue Wing говорит, что данные показали принципиальные отличия от существующих «догм».
Ранее считалось, что
плотность населения и водительская деятельность линейно связаны. Wing отметил, что это не всегда так. В крупных городах, DARTE могут отличаться на целых 500 процентов могут отличаться от оценок на основе популяции.
Другой соавтор Lucy Hutyra отметила, что более точная информация имеет решающее значение для повышения усилий для минимизации выбросов парниковых газов в городах. DARTE показывает,
как в различных городах США отличаются уровни выбросов и тенденции. Например, плотность населения в городе не изменялась в течение долгого времени, но выбросы на душу населения выросли, потому что население растет в пригороде, но люди до сих пор ездят в центр города.
Sue Wing отмечает, что
эксперты расходятся во мнениях о том, как лучше всего сократить выбросы CO2 на дороге, это «борьба между градостроителями, с одной стороны, которые делают упор на дизайн городской среды, и экономистами, с другой стороны, которые говорят, если что-то дороже, то люди будут использовать меньше его».
Повышение налогов на выбросы, сделать вождение более дорогим или может быть важна качественная укладка асфальта, по которому ездят машины? Изменить инфраструктуру, создавая стимулы, чтобы люди жили поближе к месту, где они работают, больше ходить пешком, ездили на велосипеде больше и использовали общественный транспорт? Мы пока не знаем, какой подход будет более эффективным, говорят исследователи.
В любом случае,
DARTE предлагает мощный инструментарий для решения таких вопросов, потому что она охватывает всю страну, последовательно и на протяжении многих лет, с 1980 по 2012 год, говорит Hutyra.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев