Компания-резидент бизнес-инкубатора ТГУ разработала электронную торговую площадку для малого бизнеса
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Supl.biz – электронная торговая площадка, которая позволяет компаниям искать поставщиков товаров и услуг и дает канал сбыта своих товаров. Площадка ориентирована на представителей малого бизнеса, что делает ее уникальной для российского рынка.
У компаний часто возникает потребность что-то купить, но задача эта решается достаточно сложно, – рассказывает генеральный директор компании Supl.biz, доцент ТГУ Евгений Дьяченко. – Если, допустим, нужна мебель для офиса, обзванивается с десяток компаний, чтобы узнать необходимую информацию: есть ли доставка, учитывается ли в стоимости НДС… На выяснение всех этих нюансов может уйти целый рабочий день или даже больше. Я понял, что эту работу можно автоматизировать. Supl.biz позволяет такие задачи решать буквально за пять-десять минут.
Торговая площадка имеет базу данных, которая содержит наименования более 750 тысяч компаний России и стран СНГ. Пользователь оставляет на сайте площадки свой заказ, и тот автоматически отправляется на электронную почту потенциальных исполнителей. Те, кого заказ заинтересовал, отправляют в ответ свои предложения. Пользователь рассматривает все поступившие ответы и выбирает то предложение, которое ему больше подходит.
Например, нужно какой-то компании купить мебель для офиса, – объясняет Евгений Дьяченко. – Заказчик на нашей площадке размещает заказ, который автоматически уходит потенциальным исполнителям. Исполнители приходят на площадку и предлагают свои условия выполнения заказа.
Supl.biz практически не имеет аналогов на российском рынке – существующие торговые площадки ориентированы на большой бизнес. Представители малого бизнеса, чьи заказы имеют существенно меньший объем, для закупок обычно пользуются простыми поисковыми системами, например Google или Yandex, или маркетплейсами. Однако в этом случае уходит достаточно много времени на то, чтобы связаться с каждым потенциальным исполнителем и выяснить условия сделки. Торговая площадка, разработанная резидентом бизнес-инкубатора ТГУ, позволяет максимально автоматизировать процедуры, экономя время как «продавцов», так и «покупателей».
Команда торговой площадки состоит из шести человек, все они – выпускники или студенты ТГУ. В ближайшие месяцы площадка станет работать и с американскими компаниями.
Добавим, недавно площадка Supl.biz стала победителем программы «Старт 1» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (фонд Бортника) и получила грант в размере одного миллиона рублей.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев