«Ламборгини» и «Феррари» тестируют углеродные ткани «Препрег-СКМ»

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Компания «Препрег-СКМ» выпустила на рынок дизайнерские ткани на основе углеродного волокна, производство налажено на предприятии «Препрег-Дубна». Материалы проходят квалификацию в «Ламборгини» и «Феррари», а дом моды «Шанель» рассматривает их применение в качестве материалов для сумок.

geektimes-prepreg.png

Композиционные материалы используют в автомобилестроении с 1954 года: тогда в США вышел первый спорткар с корпусом из стекловолокна. Kaiser-Darrin разгонялся до 160 км/ч и весил 997 килограммов.

geektimes-prepreg-2.jpgKaiser-Darrin 1954 года

При создании спортивных автомобилей углеволоконные материалы используют более 40 лет, но их стоимость не позволяла добавлять такие материалы в массовые автомобили. Чтобы снизить стоимость и найти новые решения компании объединяются, как это делают Audi и Voith, Daimler и Toray Industries.

Следующими в этом списке могут стать «Ламборгини», «Феррари» и российская компания «Препрег-СКМ», материалы которой проходят квалификацию у автопроизводителей.

На рынке широко представлены ткани стандартного плетения, но автопроизводители и представители индустрии моды создают спрос на креативный рисунок. «Препрег-СКМ» производит в Дубне ткани из углеродного волокна различных видов плетения с плотностью от 200 граммов на квадратный метр и количеством филаментов 3000 единиц. Компания входит в структуру ХК «Композит» и является проектной компанией Роснано.

Ferrari с углепластиковым корпусом

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (2 votes)
Источник(и):

geektimes.ru