Предприятия «Трансмашхолдинга» участвуют в программе импортозамещения Минпромторга

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Новый магистральный локомотив 2ТЭ25КМ, выпущенный Брянским машиностроительным заводом (БМЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга»), на 90% будет изготавливаться из отечественных комплектующих.

Планируется, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. В новом проекте использовано максимальное количество комплектующих российского производства. В качестве силовой установки, например, применен дизель-генератор производства Коломенского завода. Предприятие планирует заменить и тяговые электродвигатели украинского производства на российские. Их выпуск освоил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в рамках программы импортозамещения. Эти двигатели теперь поставляются на все тепловозостроительные предприятия, входящие в «Трансмашхолдинг». Первые тринадцать тяговых двигателей поступили на БМЗ в июне.

И БМЗ, и НЭВЗ при поддержке Минпромторга России включены в список системообразующих предприятий, оказывающих существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность области. Предприятия получают субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности (постановление Правительства РФ от 12 марта 2015 г. № 214).

Кроме того, на другом предприятии «Трансмашхолдинга» – «Пензадизельмаше» – в рамках программы импортозамещения и подпрограммы «Создание и организация производства в РФ дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» разработан базовый образец турбокомпрессора новой, 25-й серии (ТК25–03).

Новый турбокомпрессор предназначен для замены 2-х турбокомпрессоров TPS48 швейцарского производства, применяемых на высокооборотных дизелях типа 8ЧН21/21 тепловозного назначения. Параметры нового российского турбокомпрессора как минимум на одном уровне с лучшими зарубежными аналогами, а по целому ряду – даже превосходят. При этом новый российский турбокомпрессор существенно дешевле швейцарского аналога.

Внедрение новой разработки позволит исключить зависимость от зарубежных поставок, станет реальным примером импортозамещения в высокотехнологичной области.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

Минпромторг РФ