Сверхзвуковую транспортную систему Hyperloop сделают бесплатной

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Изображение: jumpstartfund.com.

Hyperloop — высокоскоростной трубопроводный трек для перевозки пассажиров, придуманный Илоном Маском, будет перевозить пассажиров бесплатно. С таким заявлением выступил руководитель проекта Дирк Альборн (Dirk Ahlborn), слова которого приводит издание Wired UK. Первый испытательный путь Hyperloop (восемь километров) топ-менеджер собирается построить в Калифорнии уже в 2017 году.

Бизнес-модель проекта такая же, как у многих мобильных игр, распространяющих по модели free to play: доступ к самой игре бесплатен, однако можно заплатить за получение дополнительных преимуществ. Аналогично, билеты на Hyperloop ожидается сделать недорогими в часы пик и бесплатными в остальное время суток.

Такое решение не слишком затратно, так как, по словам Альборна, система работает только на возобновляемых источниках энергии и по факту будет генерировать больше энергии, чем нужно для ее функционирования.

Для лучшей реализации проекта менеджеры выбрали модель экстремального краудсорсинга — так называемый краудсторминг (поиск предложений в среде потребителей продукта). В практической реализации идеи Hyperloop уже участвуют более десяти тысяч человек (которые генерируют идеи и предлагают решения практических проблем), а также свыше 350 крупных фирм из 21 страны мира.

На этой неделе Альборн заключил контракт с собственниками земли в Квэй-Вэлли (экологический город в Калифорнии, строительство которого остановилось из-за экономического кризиса) и запланировал на 2016 год создание восьмикилометрового испытательного пути для обкатки технологии Hyperloop. По маршруту со скоростью, близкой к скорости звука, будет ходить несколько пассажирских капсул.

«Следующий этап — эксплуатация этого пути, и скорость здесь далеко не самое главное. Мы будем оптимизировать все системы: посадку пассажиров, движение капсул. Только после успешной обкатки начнем строить первый трек ценой несколько миллиардов долларов», — заявил Альборн.

Предполагается, что пассажиры будут прибывать на самоуправляемой машине или такси с попутчиком на местную станцию Hyperloop, а оттуда — на основные остановки в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско.

После США следующие треки Hyperloop Альборн собирается строить в Африке и на Ближнем Востоке и только затем — в Европе.

Hyperloop, о замысле которой Маск впервые заговорил в августе 2013 года, представляет собой систему труб, по которой перемещаются капсулы с пассажирами. Это гибрид вакуумного поезда и маглева. В ее рамках предлагается добиться средней скорости поезда до 1130 километров в час, резко снизив сопротивление воздуха и одновременно отказавшись от магнитов. Поезд в Hyperloop должен двигаться по герметичной трубе, давление в которой равно одной тысячной атмосферного.

Ожидается, что скоростная транспортная система свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско, она позволит преодолевать это расстояние всего за 35 минут. По оценкам Маска, для строительства трека длиной 400 миль потребуется около 10 миллиардов долларов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (15 votes)
Источник(и):

1. lenta.ru