В Германии проводятся испытания участка первой в Европе "умной" дороги
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В свое время Гамбург, Германия, был выбран в качестве места для проведения испытаний технологий так называемых «умных» дорог. Администрация порта Гамбурга, совместно со специалистами компании Cisco, произвела строительство первого в Европе участка «умной» дороги. На строительство этого участка, который располагается в непосредственной близости от доков, ушло четыре месяца, а эксплуатация этой дороги была начата в мае 2015 года.
Участок «умной» дороги буквально обвешан камерами и всевозможными датчиками, установленными на столбах осветительных фонарей.
Эти камеры и датчики снабжают необходимой информацией четырехкомпонентную систему, которая делает эту дорогу «умной». А компонентами системы являются умное освещение, умное регулирование дорожного движения, контроль окружающей среды и собственно система «умных» датчиков.
Система освещения работает за счет тепловых датчиков, включая свет только тогда, когда вдоль дороги движется пешеход или велосипедист. Когда пешеход движется вдоль дороги, освещение работает в режиме движущегося светового пятна, что позволяет минимизировать расход электроэнергии, а в случае велосипедиста световое пятно имеет большие размеры, позволяя человеку видеть препятствия, находящиеся от него на некотором удалении.
Система контроля окружающей среды представляет собой сеть экологических датчиков, соединенных беспроводной связью Wi-Fi, которые позволяют держать под контролем экологическую обстановку в районе порта Гамбурга.
Умная система управления движением при помощи специализированных алгоритмов поддерживает оптимальный режим движения транспортного потока.
Если на контролируемом участке дороги происходит дорожно-транспортное происшествие, то все фиксируется камерами и информация об этом передается в соответствующее подразделение полиции. Но в обычном режиме работы камеры, установленные на «умной» дороге не делают записи лиц водителей, пассажиров и номерных знаков автомобилей, эти данные изымаются из потока видеоданных при помощи специального алгоритма.
На экспериментальном участке «умной» дороги есть участок повышенной опасности, разводной мост, длиной 290 метров.
Этот мост разводится каждые два часа, позволяя судам проходить на территорию порта, а работа моста и управление движением во время его развода осуществляется при помощи сети умных датчиков.
Опытная эксплуатация участка «умной» дороги будет производиться до апреля 2016 года. Все данные, собранные за это время, позволят определить эффективность используемых технологий, эффективность управления дорожным движением и оценить экономический эффект, после чего можно будет судить о целесообразности внедрения таких технологий в более широких масштабах.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев