В России появилось собственное ПО для работы с профессиональными системами виртуальной реальности
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания VE Group, российский разработчик систем виртуального макетирования и прототипирования, создания цифровых 3D макетов, представила первый программный пакет для работы в виртуальной среде. Решение VR Concept Engine – полностью российская разработка, предоставляющая пользователю уникальный набор инструментов и полный функционал работы с виртуальными макетами на различных этапах жизненного цикла изделия. Решение позволяет в кратчайшие сроки разворачивать виртуальный прототип изделия с его функционально-имитационной моделью. Основная задача, которую решает платформа, – сокращение количества и стоимости ошибок на этапе проектирования любого изделия: от упаковки для FMCG-товаров до продукции тяжелого машиностроения.
«Более 15 лет компания VE Group выступала интегратором и партнером лидеров отрасли ПО для профессиональных VR-решений, оказывая услуги локализации и поддержки программных продуктов ведущих мировых производителей. Анализируя актуальные потребности заказчиков из России и СНГ и предложение вендоров, мы пришли к выводу о необходимости создания нового программного решения, которое отвечало бы насущным задачам инновационных компаний», – прокомментировал релиз собственного продукта Илья Вигер, директор по развитию бизнеса VE Group.
По мере того, как усложняется процесс разработки новых изделий, всё больше компаний применяют современные технологии визуализации и прототипирования для оптимизации процессов производства, улучшения потребительских свойств и ценности своей продукции. Для решения этих задач VR Concept Engine предоставляет главным конструкторам и руководителям программ самый передовой инструментарий, позволяющий создавать цифровые виртуальные прототипы, при этом существенно ускоряя и упрощая деятельность по созданию продуктов и сокращая издержки на разработку.
VR Concept Engine позволит проводить максимально реалистичные презентации виртуальных прототипов изделий еще на этапе разработки концепции, что особенно востребовано отделами маркетинга и продаж, а также высшим руководством компаний.
Современный интуитивно понятный интерфейс решения позволяет начать работу с ним практически сразу, уделяя внимание обучению только специализированным свойствам и функциям.
Платформа поддерживает широкий спектр наиболее популярных периферийных устройств ввода, поэтому внедрение решения происходит с минимальными расходами на модернизацию интерфейсов управления.
Решение полностью совместимо с технологией Motion Capture, позволяет моделировать взаимодействие человека с эскизом, также обеспечивает обратную тактильную связь, позволяя имитировать весь спектр человеко-машинных интеракций.
VR Concept Engine позволяет эксплицировать 3D модели из любых CAD и САЕ-приложений без дополнительной обработки изображения, адаптирует изображение для любого устройства вывода: шлем VR, 3D монитор, комната виртуальной реальности или любой другой стенд виртуального прототипирования. Уникальной особенностью платформы является реализация достоверных физикомеханических и кинетических свойств объекта и согласованность результатов суперкомпьютерного моделирования с твердотельной моделью. Таким образом, нивелируется необходимость создания физических макетов и стендов.
Благодаря производительному графическому ядру, VR Concept Engine позволяет без потери качества и скорости обработки работать одновременно с достаточно большими 3D моделями, сохранять неограниченное количество версий как конечной модели, так и измененных элементов, что дает широкий функционал для проведения регулярных макетных комиссий, используя текущую валидную модель.
«VR Сoncept на сегодняшний момент является не только самой современной платформой виртуального прототипирования и макетирования, это решение принципиально нового уровня. Впервые генеральные конструкторы, инженеры, дизайнеры получили инструменты для разработки мехатронных изделий, насыщенных электроникой. Другой новацией решения является расширенный функционал управления жизненным циклом изделия, вплоть до утилизации. Работая над платформой, мы тщательно изучали опыт и отзывы наших заказчиков из различных отраслей о работе с решениями иных вендоров и смогли учесть их пожелания в своем решении. Еще одним преимуществом нашего решения является возможность гибкой кастомизации, учитывающей особенности заказчика»,– резюмировал Илья Вигер.
- Источник(и):
-
VE Group
- Войдите на сайт для отправки комментариев