«Японский Перельман» оказался слишком умным для коллег-математиков
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Синъити Мотидзуки из Киотского университета в Японии, которого сравнивают с российским ученым Григорием Перельманом, в беседе по Skype объяснил своим коллегам предложенное три года назад решение крупнейшей тайны в математике — сформулированной 27 лет назад abc-гипотезы (гипотезы Эстерле-Массера). Большинство коллег не поняли доказательство математика, сообщает Nature News.
Коллеги математика по-разному оценили объяснения Мотидзуки. Большинство из них его не поняли и разочаровались, а некоторые и вовсе сочли его выступления фарсом.
Главные недовольства математиков свелись к чрезмерно абстрактному языку доказательства abc-гипотезы и формальному стилю коммуникации Мотидзуки со своими коллегами.
Семинар, прошедший 7–11 декабря 2015 года по Skype, был организован в Оксфорде Математическим институтом Клэя. На нем математики задавали Мотидзуки интересующие их вопросы о гипотезе Эстерле-Массера и слушали объяснения ученого.
Сам автор возможного доказательства при этом находился в Японии. Ученые планируют продолжить изучение работ Мотидзуки.
В настоящее время только четыре математика сообщили, что прочитали и поняли доказательство abc-гипотезы Мотидзуки.
Принятию работы ученого научным сообществом мешает то, что математик отказывается покидать территорию страны, не встречается с прессой и нерегулярно отвечает на сообщения электронной почты.
Мотидзуки родился в Токио в 1969 году. Детство провел в США, где окончил среднюю школу в Нью-Гемпшире. В 16 лет поступил на математический факультет Принстонского университета. В 1994 году вернулся в Японию. Коллеги ученого отмечают высокую сконцентрированность Мотидзуки при решении математических задач и его неприятие американской культуры.
- Источник(и):
-
1. lenta.ru
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Да такова природа одарённых трудно но мысль на века. Надо уважать их и ценить. Вот какие есть такие есть многие из них мыслят будущим таков мир познания.