Dexmo – перчатки, позволяющие прикоснуться к виртуальной реальности

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Каждый день мы видим анонсы всё новых и новых гаджетов, которые якобы должны улучшить наше погружение в VR-миры. Нам предлагают различные камеры, перчатки и даже беговые дорожки для улучшения симуляции путешествий внутри виртуальной реальности. Инженеры из китайской компании Dextra Robotics разработали уникальные экзоскелетные перчатки, способные передавать физические ощущения от взаимодействия человека с несуществующими в реальности виртуальными объектами. Перчатки получили название Dexmo.

В ходе двухлетних исследований китайские разработчики создали более 20 прототипов перчаток, прежде чем им удалось найти их оптимальную форму и заставить гаджет работать так, как это изначально задумывалось. Перчатки отслеживают 11 степеней свободы движения рук пользователя и оказывают необходимое воздействие на каждый отдельный палец в момент взаимодействия руки с виртуальным объектом. Что удивительно, взаимодействия эти различаются в зависимости от того, взяли ли вы в руку виртуальный камень (приводы пальцев не позволят вам сжать пальцы далее, чем позволит размер объекта) или резинового утёнка (вы сможете сжать пальцы с небольшим усилием, что будет имитировать резину).

Но радоваться раньше времени не стоит. Хотя прототип перчаток уже создан и, по заверению разработчиков, прекрасно показал себя в работе с такими гарнитурами, как Oculus Rift, Vive и даже Microsoft HoloLens, до поступления гаджета в продажу ещё нужно решить немало вопросов. Президент компании Dextra Robotics Алер Гу рассказал журналистам, что в данный момент он ведёт переговоры с ведущими разработчиками программного обеспечения и видеоигр, которые должны включить поддержку устройства в свои продукты. Без этого выходить на рынок попросту бессмысленно, считает он. Что ж, мы будем пристально следить за судьбой этого необычного проекта.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

hi-news.ru