Электробусы КАМАЗа успешно проходят тестирование
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Мы уже писали о том, что электрические автобусы КАМАЗ не так давно начали испытывать в Сколково. Так вот, похоже, что новое средство передвижения всем понравилось и хорошо себя зарекомендовало, а сейчас малый автобус 2257 проходит единичную сертификацию, после чего будут оформлены все нужные документы и новинка будет отправлена в Сколково, где и будет катать людей уже на правах полноценного общественного транспорта, а не тестового прототипа, обложенного со всех сторон ограничениями.
«Единичная сертификация означает, что "автомобилем сможет управлять обычный водитель, а не специалист-тестировщик. Кроме того, автобус смогут использовать для перевозки пассажиров». — пояснили в пресс-службе КАМАЗа.
«Полтора месяца электробус КАМАЗ-6282 отработал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково». Очень там понравился. «Мострансавто» даже не хотело его отдавать, – рассказывает заместитель главного конструктора КАМАЗа Андрей Савинков. – На совещании в областном Министерстве транспорта эксплуатация автобуса была признана положительной. Замечания, естественно, были, но не концептуальные. Мы быстро его доработали и вновь передали москвичам – в Филевский парк».
В КАМАЗе отмечают, что на удорожание стоимости электротранспорта влияют прежде всего аккумуляторные батареи, ведь в новых автобусах используются качественные литий-титанатные батареи с большим ресурсом, рассчитанным на 15 000 циклов зарядки. Представители КАМАЗа считают, что производство инновационных батарей нужно развивать в России, тогда можно будет говорить и о серийном производстве.
«Хотя мелкосерийные партии, организацию производств компонентов мы планируем. Более широкое применение, на мой взгляд, за 2025 годом, – говорит Андрей Савинков. – Но, если завтра появится высокоэффективный топливный элемент, будет найден желанный источник энергии, это будет колоссальный прорыв».
Помимо этих электробусов, КАМАЗ работает и над другими электрическими видами автотранспорта, также планируется создать транспортную систему под новый вид машин. Проект уже заказали в Сколково, о сроках внедрения новой транспортной системы в других городах пока ничего не сообщается.
- Источник(и):
-
По материалам «Ростех»
- Войдите на сайт для отправки комментариев