Tableau планирует рост инвестиций в машинное обучение и сотрудничество
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
На своей ежегодной конференции TC16 компания Tuesday представила трехлетний план, предусматривающий расширение её пакета инструментов для визуализации и анализа данных. «Дорожная карта» включает много трендовых концепций, таких как облачные вычисления, обработка естественного языка, машинное обучение и совместная работа.
Среди самых заметных ожидаемых дебютов 2017 года — движок данных, базирующийся на технологии Hyper, которую Tableau получила с покупкой в марте германского стартапа HyPer. Hyper работает с базами данных в оперативной памяти (in-memory), анализируя массивы информации любых размеров почти в реальном времени.
Tableau заявила, что Hyper обеспечит рост быстродействия её остальных продуктов, включая новый инструмент с кодовым именем Project Maestro, упрощающий подготовку и интеграцию данных. Он будет взаимодействовать со всей линейкой решений Tableau, позволит публиковать данные в Tableau Online и Tableau Server или анализировать их в Tableau Desktop.
Tableau Server также ожидает модернизация: в новой версии, предназначенной для Linux, появится ряд дополнительных возможностей, таких как сертифицированные массивы данных.
Наращивание инвестиций намечено и для обработки естественного языка. Новая функциональность позволит печатать вопросы о массивах данных и автоматически обновлять информационную панель (dashboard) новым инструментом моментальной аналитики.
В области машинного обучения Tableau планирует добавить к своей платформе новый интеллектуальный движок рекомендаций, который поможет алгоритмам выявлять данные, соответствующие контексту.
Кроме того, Tableau кратко упомянула о будущих возможностях организации масштабных сервисов самообслуживания для бизнес-клиентов. Пользователи смогут сотрудничать и делиться мнениями непосредственно в ходе анализа, что должно способствовать улучшению бизнес-показателей. Компания показала и новый агент для мгновенных запросов, обеспечивающий защищённый туннель к онпремисным данным предприятий.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев