В Москве состоялся II Международный форум двигателестроения

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Форум проводился при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Организатором выступила ассоциация «Союз авиационного двигателестроения»

В мероприятии приняли участие свыше 2000 специалистов из десяти стран мира (России, Великобритании, Германии, Израиля, Канады, Латвии, Молдавии, США, Украины, Чехии). Особо следует отметить широкое участие студентов и аспирантов (около 300 человек) ведущих технических вузов страны: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, РГАТУ, СГАУ, ВВИА им. Н.Е. Жуковского.

«Двигателестроение является уникальной отраслью, объединившей в себе различные научные направления, связанные с материаловедением, аэродинамикой, теплотехникой и многими другими», – отметил на церемонии открытия директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов.

Основными направлениями работы форума стали научно-технический конгресс по двигателестроению и выставочная программа.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила ряд перспективных образцов своей продукции. Среди них главное место занял новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы.

«Представленный здесь двигатель ПД-14 является, по сути, первенцем, на основе которого будет создана целая линейка авиационных двигателей», – подчеркнул Сергей Емельянов.

Также на стенде ОДК экспонировались натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100, и другие новинки. Холдинг «Технодинамика» продемонстрировал компоненты новейшей системы пожарной защиты, агрегаты зажигания двигателей и блоки управления двигателями воздушных судов. ЦИАМ показал результаты работ по созданию научно-технического задела для авиационных двигателей различного назначения. Среди них – модель турбовинтовентиляторного двигателя, редуктор для привода вентилятора двухконтурного турбореактивного двигателя, средства измерения параметров потока при проведении экспериментальных исследований, детали малоразмерных двигателей из композиционных материалов, а также модели деталей газотурбинного и поршневого двигателей, изготовленных с применением аддитивных технологий.

Кроме того, новейшие достижения продемонстрировали ведущие металлургические, станкостроительные предприятия и научные организации.

В проведении Научно-технического конгресса по двигателестроению – 2016 участвовали научные руководители направлений двигателестроения из ведущих институтов отрасли (ЦИАМ, ВИАМ, НИИД) и главные конструкторы и генеральные директора предприятий, тематически связанных с двигателестроением, а также ведущие ученые авиационных вузов страны. Всего на конгрессе было представлено более 200 докладов по актуальным вопросам создания, испытаний, производства, ремонта и послепродажного обслуживания двигателей, повышения их качества и надежности, создания и внедрения новых материалов и технологий.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Минпромторг РФ