АСИ и Фонд «Росконгресс» поддержат национальный бренд «Сделано в России»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
6 апреля 2017 года Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс» подписали соглашение о сотрудничестве в области рекламного, брендингового и информационного сопровождения российского экспорта
Стороны договорились оказывать содействие отечественным производителям в продвижении товаров и услуг под национальным брендом «Сделано в России».
Проект «Сделано в России» реализуется при поддержке государства и направлен на повышение узнаваемости и конкурентоспособности российской продукции на внешних и внутренних рынках.
«С Фондом у нас давно сложились партнерские отношения в рамках проведения российских и международных форумов. Мы очень признательны тому, что Фонд «Росконгресс»видит в нас экспертов и партнеров в реализации своих инициатив. Проект «Сделано в России» является важным для агентства, и мы готовы всячески помогать в продвижении национального бренда, использовать нашу площадку для привлечения новых партнеров к этому проекту. Уверена, что уже в этом году мы увидим первые результаты нашего сотрудничества», – отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
В свою очередь директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев предложил включить в критерии оценки эффективности регионов поддержку национального бренда «Сделано в России» органами власти на местах.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев