Московскими инновациями заинтересовались другие мировые столицы

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

В эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» эксперты обсудили развитие новейших технологий. В последние годы российская столица очень сильно изменилась. Москва усиленно набирает обороты по внедрению инновационных технологий во многих сферах жизни города. Это не осталось незамеченным другими мировыми столицами. Недавно власти Мехико обратили внимание на московский опыт реализации ряда городских программ. Большой интерес вызвали урбанистические проекты реформирования и развития старых промышленных территорий, новейшие технологии в транспорте, ЖКХ, внедрении информационных систем в здравоохранении, образовании и предоставлении государственных услуг через интернет.

О том, как в Москве поддерживают начинающих изобретателей и инноваторов, рассказал председатель секции по науке и промышленности Молодежной палаты Игорь Кожелин: «Буквально в прошлом году открылось 2 детских технопарка, а в будущем планируется открыть ещё 8. Технопарк – это место, где собираются учёные, представители компаний и совместными усилиями создают инновации. Предприниматель либо даёт деньги, либо понимает, как это можно коммерциализировать, а учёные просто делают свои открытия и изобретения», – сказал Игорь Кожелин.

По словам представителя Молодёжной палаты, в детские технопарки могут прийти на обучение школьники от 13 до 17 лет, и, совместно с педагогами профильных вузов и учёными, разрабатывать свои проекты и реализовывать их при поддержке предпринимателей.

Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Любовь Самборская рассказала про применение инноваций в школе. Сегодня обычные школьники могут помогать своим одноклассникам с ограниченными возможностями. Дети самостоятельно создают учебные пособия для слабовидящих на 3D-принтерах.

«Ребята делают 3D-модели для тех детей, которые учатся с ними рядом в школе, или в соседней школе, или просто в городе, в котором они живут», – отметила Любовь Самборская.

Важным этапом в развитии инноваций является патентование. Руководитель патентной службы компании «НТ-МДТ» Дмитрий Соколов рассказал, для чего учёному необходимо самостоятельно участвовать в этом процессе.

«Когда вы садитесь перед листом бумаги или перед компьютером по определённым программам описывать своё изобретение, в процессе описания работы прибавляется примерно 80 процентов признаков», – отметил Дмитрий Соколов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2 (1 vote)
Источник(и):

Вечерняя Москва