Проект магистрального самолета XXI века с участием резидентов ОЭЗ «Дубна»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 — новый магистральный самолет МС-21 совершил первый успешный испытательный полет. Активное участие в реализации этого проекта приняли резиденты ОЭЗ «Дубна».
На Иркутском авиационном заводе состоялся первый испытательный полет нового российского среднемагистрального лайнера МС-21–300. Непосредственное участие в успешной реализации этого грандиозного проекта приняли резиденты ОЭЗ «Дубна» — компании ОКБ «Аэрокосмические системы» и «Промтех-Дубна», входящие в холдинг «Промышленные технологии». Применение специалистками собственных методик проектирования и собственного программного обеспечения позволило значительно ускорить столь знаменательное событие в отечественном авиастроении, как постройка и полет российского лайнера.
МС-21–300 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров — ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок и способен заменить используемые сейчас в российских авиакомпаниях самолеты иностранного производства, в том числе, такие известные, как Boeing 737 и Airbus A320. Теперь авиалайнер отечественной разработки и сборки составляет им достойную конкуренцию, его еще называют «магистральным самолетом XXI века». И значительная доля заслуги в этом принадлежит резидентам ОЭЗ «Дубна».
В рамках проекта «МС-21» в инженерном центре ОКБ «Аэрокосмические системы» и на производственной площадке «Промтех-Дубна» была выполнена очень важная его часть — разработка и производство бортовых кабельных сетей по самым новейшим технологиям. Специалисты компаний разработали и изготовили бортовую кабельную сеть первого летного самолета, кабельную сеть комплексной системы бортовых измерений, стенд системы электроснабжения машины, а также комплекты кабельной сети и трубопроводов гидравлических систем, имитирующих бортовые, для стендов «Электронная птица» и «Железная птица», необходимые для проведения сертификационных испытаний самолетных систем. На самолетах серии МС-21 теперь будут устанавливаться трубопроводы гидравлической, кислородной, противопожарной, пневматической систем и системы нейтрального газа производства дубненских резидентов.
Специалисты ОКБ «Аэрокосмические системы» и «Промтех-Дубны» непрерывно, в круглосуточном режиме участвовали в подготовке самолета к первому полету и в настоящее время продолжают сопровождать летные испытания первого борта и производство последующих лайнеров.
Сегодня ОКБ «Аэрокосмические системы» участвует в программах по разработке перспективных и модернизации существующих образцов авиационной и наземной техники военного и гражданского применения в части разработки бортовых кабельных сетей и трубопроводов систем общего и специального назначения в целом, а также их компонентов. Наличие собственной испытательной лаборатории позволяет значительно сократить сроки проведения квалификационных испытаний разрабатываемых изделий, а качество регулярно подтверждается в процессе аудитов органами по сертификации. В опытном конструкторском бюро внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая международным стандартам серии ISO 9001, авиакосмическим стандартам серии AS/EN 9100, стандартам в области качества СРПП ВТ.
Поставка магистральных самолетов МС-21 планируется на осень 2018 года. Первые летные экземпляры нового самолета должны быть направлены крупнейшему российскому авиаперевозчику «Аэрофлот». С 2020 года корпорация «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, а с 2023 года — нарастить темп до 70 машин в год. Так что стабильные заказы резидентам ОЭЗ «Дубна» гарантированы.
- Источник(и):
-
Новости ОЭЗ «Дубна»
- Войдите на сайт для отправки комментариев