Рынок искусственного мяса достигнет $5 млрд к 2020 году
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Каждый год рынок искусственного мяса будет расти на 8,4% процента, уверены аналитики. Однако изменение пищевой промышленности будет невозможно без участия крупных корпораций. Их привлечением занимается новая инициативная группа FAIRR. Организация уже предложила заняться производством мясных суррогатов Nestle, Unilever и Kraft Heinz.
В состав FAIRR входит 71 инвестор, чей суммарный капитал составляет $1,9 трлн. Участники организации считают, что современная пищевая промышленность нуждается в изменениях. К 2050 году население Земли составит 9 млрд человек, и чтобы прокормить такое количество жителей, потребуются новые подходы к производству продуктов. Залогом устойчивого развития FAIRR считает сокращение мясной промышленности и выпуск мясных суррогатов — растительных бургеров и выращенных в пробирке котлет.
Основатель FAIRR Джереми Коллер уже инвестировал в стартапы, которые производят богатые белком продукты для замены мяса. Среди них Impossible Foods, Hampton Creek, Clara Foods и Beyond Meat.
В интервью Business Insider основатель FAIRR Джереми Коллер отметил, что члены организации обладают рычагами влияния на крупнейших производителей продуктов питания. Многие из участников группы входят в число инвесторов торговых сетей и компаний, которые специализируются на продовольственных товарах. FAIRR уже ведет переговоры с Kraft Heinz, Nestle, Unilever, Walmart и General Mills, а со временем список пополнят и другие компании.
По данным Allied Market Research, каждый год рынок продуктов из искусственного мяса будет возрастать на 8,4% и к 2020 году составит $5,2 млрд. Это главный аргумент, с помощью которого FAIRR пытается привлечь на свою сторону крупные корпорации.
В 2016 году организация направила 16 компаниям письмо, в котором предложила пересмотреть подход к продуктам животного происхождения. Торговым сетям инициативная группа рекомендует расширить ассортимент растительных альтернатив мясу и разработать для них более привлекательную упаковку. Также FAIRR советует распространять информацию среди покупателей и подсказывать им альтернативные продукты.
Как показал недавний опрос ученых из Квинслендского университета, две трети жителей США готовы попробовать синтезированное мясо, созданное в лабораторных условиях, а треть из них готова ввести продукт в свой рацион. Респонденты готовы продегустировать не только искусственную курицу и говядину, но и мясо собаки, лошади и кошки, при условии, что животные не пострадают.
Многие компании уже готовятся к новому тренду пищевой промышленности. Так американский стартап Impossible Foods, выпускающий «мясо» из растительных компонентов, открывает в Калифорнии собственную фабрику, которая будет ежемесячно производить 454 тонны продукта.
Лоббированием синтезированного и растительного мяса занимается не только FAIRR, но и организация Good Food Institute (GFI). Компания оказывает ведет переговоры с политиками, а также оказывает поддержку стартапам и собирается вывести изобретателей синтетических мясных продуктов на рынки в США, Бразилии и Китае.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев