В России изобрели «техническое зрение», не имеющее аналогов в мире

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Удаленное наблюдение с целью сбора разведданных сталкивается с массой проблем. Например, с погодными условиями или различными помехами. Но вскоре, как сообщается, большинство из них могут перестать оказывать существенное влияние на устройства наблюдения, ведь была представлена новейшая технология «технического зрения».

Инновационная разработка позволяет вести наблюдение с беспилотников, самолетов и кораблей в любую погоду и время суток, а за ее разработку отвечают инженеры-кораблестроители НПП «Салют» совместно с учеными Московского авиационного института. Как пояснили представители пресс-службы,

«Сейчас Московский авиационный институт и НПП «Салют», дочернее предприятие концерна «Моринформсистема — Агат», ведут переговоры о совместной работе над инновационной технологией «технического зрения» на базе гомодинного радиолокационного датчика микроволнового диапазона. Предназначена разрабатываемая система для мониторинга зон высокой ответственности в условиях ограниченной оптической видимости: туман, снег, задымленность, дождь, пыль».

Созданная и уже протестированная система «технического зрения» на базе гомодинного радиолокационного датчика микроволнового диапазона является малогабаритной, всепогодной и высокоинформационной. Она позволит буквально видеть сквозь бурю или ливень, в отличие от других датчиков, которые будут показывать по большей части только помехи. Как рассказал директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна «Моринформсистема — Агат» Станислав Чуй,

«Уверен, что система «технического зрения» найдет применение на многих объектах транспорта: железной дороге, малой авиации, беспилотных летательных аппаратах, автомобилях, малых судах, а также в интегрированных системах охраны различных объектов».

Сейчас уже завершены все исследовательские работы, получен соответствующий патент и создан демонстрационный макет установки.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (16 votes)
Источник(и):

hi-news.ru