В Великобритании протестировали «умную зебру»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Пешеходный переход, или, в простонародье, зебра, знакома каждому. Это дорожная разметка, указывающая всем участникам дорожного движения место, где можно переходить дорогу. Но в наше время все более «умнеющей» техники именно дорожная разметка оставалась не такой «умной», как все вокруг. Появились «умные» авто, светофоры, дорожные знаки. Даже на пешеходах полно «умных» гаджетов. Исправить это упущение вызвалась английская страховая компания Direct Line, создавшая один из первых умных пешеходных переходов.
Отбросив сарказм, хочется сказать, что творение инженеров Direct Line действительно является достаточно технологичным устройством, которое может значительно повысить безопасность на дорогах. «Умная» зебра состоит из ряда сенсоров, способных обнаружить пешехода и предупредить водителя об опасности. Помимо этого, дорожное полотно работает и «в обратную сторону» — предупреждает пешеходов о приближающихся транспортных средствах.
Светодиодный пешеходный переход может работать в нескольких режимах. Когда на дороге свободно — нет автомобилей или велосипедистов — зебра автоматически загорается зеленым светом. Изначальная длина зебры составляет 22 метра, но если дорогу переходит много людей, она может увеличиваться в ширину. Также система способна подсвечивать пешеходов в темное время суток, чтобы предупредить об этом водителя. В тот момент, когда к зебре приближается транспортное средство, переход становится красным. Помимо этого, переход может сменить цвет с зеленого на красный, если человек начинает пересекать дорогу против правил дорожного движения. Например, если он выйдет за пределы зебры, система сообщит об опасности водителю.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев