Вице-президентом по коммерции и маркетингу НоваМедики назначена Юлия Собакина

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Вице-президентом коммерции и маркетингу фармацевтической компании «НоваМедика» назначена Юлия Собакина, ранее возглавлявшая направление собственных торговых марок в аптечной сети «Ригла» Группы компаний «Протек».

«В нашу команду пришел профессионал с успешным коммерческим опытом на российском фармацевтическом рынке и отличными компетенциями в области маркетинга: она управляла большим продуктовым портфелем, в том числе выводила на рынок более 30 фармпродуктов в разных категориях, с достижением ими значимой доли на рынке, — отметил генеральный директор НоваМедики Александр Кузин, — Планы НоваМедики амбициозны, особенно — связанные с новыми партнерствами и созданием собственного производства, поэтому у нового руководителя коммерческого блока будет широкое и интересное поле и для дальнейшего развития возможностей нашей компании, и для профессионального роста».

«Я рада присоединиться к команде НоваМедики, одной из самых динамичных и ярких на фармацевтическом рынке. Меня вдохновляет возможность применить свой профессиональный опыт и понимание рынка для продвижения портфеля продуктов НоваМедики. Он интересен сочетанием гастро- и офтальмо- препаратов от ведущих производителей мирового уровня и собственных лекарственных средств, разработанных в рамках R&D-программы НоваМедики. Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», — сказала Юлия Собакина.

Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет. До прихода в НоваМедику она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России, отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании и успешно ее реализовывала. Ранее Юлия была заместителем коммерческого директора компании «Аптечная сеть 36,6», занимала руководящие позиции в аптечной сети «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьютере «Морон».

Юлия закончила фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени И. М. Сеченова. Кроме того, она прошла обучение в Московской международной школе бизнеса «Мирбис» по программе MBA «Маркетинг-менеджмент».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

РОСНАНО