Автоматический командно-диспетчерский пункт установлен в северном Колорадо
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В муниципальном аэропорте Форт-Коллинса–Лавленда (NCRA) проходит новый высокотехнологичный эксперимент, который может иметь последствия для всей страны.
Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) по аэронавтике близится к завершению проекта дистанционно-управляемого командно-диспетчерского пункта.
«Впервые объединены информация с радара и наблюдения радиовещательного типа с видеоинформацией, поступающей с видеокамер, что обеспечит в этом аэропорту лучшую ситуационную картину того, что здесь происходит» — сказал Дэвид Улан, директор отдела CDOT по аэронавтике.
Три мачты, заполненные камерами, размещены вдоль аэропорта в Лавленде. Видеопоток с мачт направлен в комнату, которая действует как виртуальная диспетчерская башня аэропорта.
«У нас будет в основном то, что похоже на видеостены», — сказал Улан. «Когда вы стоите перед ними то, с помощью с этих камер, вы как будто бы смотрите через окна обычной диспетчерской башни управления воздушным движением аэропорта».
Муниципальный аэропорт Форт-Коллинса–Лавленда открылся в 1960-х годах и никогда не имел башни управления воздушным движением. Как и большинство аэропортов в Колорадо. Однако аэропорт становится все более загружен, осуществляя более чем 90 000 взлетов и посадок на фоне растущего населения в северной части Колорадо.
«Этот аэропорт принимает разные типы самолетов», — сказал Джейсон Ликон, директор аэропорта NCRA. «Эта система поможет нам обеспечивать безопасность для всех пользователей аэропорта».
Проект дистанционно-управляемого командно-диспетчерского пункта обошелся отделу аэронавтики более 8 миллионов долларов. Отдел работает рука об руку с Федеральной авиационной администрации США. Тестирование начнется в ближайшие несколько недель и продлится более года. Вероятно к концу 2020 года будет полностью запущено виртуальное управление воздушным движением.
В будущем государственные чиновники хотят расширить проект на весь штат.
«У нас есть несколько аэропортов в штате, которые могли бы использовать такую систему управления воздушным движением, даже только часть года», — сказал Улан. Монтроуз, Теллурид, Хайден, Дуранго и Ганнисон — одни из тех аэропортов с коммерческим обслуживанием и которые не имеют диспетчерской башни управления воздушным движением
В Лавленде надеются, что новая технология может им вернуть коммерческое обслуживание в аэропорту.
«Эта система позволит привлечь дополнительный авиатрафик в аэропорт безопасным способом. По мере того, как мы со временем будем расти, эта система будет продолжать поддерживать этот рост », — сказал Ликон. «Наличие безопасного аэропорта имеет решающее значение для выхода аэропорта на рынок услуг для авиакомпаний».
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев