Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Похоже, Google поняла, что слишком сильно напугала всех на I/O, представив искусственный интеллект, который имитирует голос человека. Компания извлекла урок и показала новый алгоритм с человеческим голосом. Он предназначен для следующего поколения автоматизированных контактных центров, которые будут оказывать поддержку пользователям.

Google Contact Center AI был представлен в рамках конференции Google Cloud Next 18. О продукте рассказала главный научный сотрудник подразделения искусственного интеллекта Google, доктор Фей Фей Ли. Она продемонстрировала систему, которая легко понимала человеческую речь и давала правильные и быстрые ответы на вопросы.

Со стороны разговор человека и ИИ звучал как обычный разговор между клиентом и сотрудником службы поддержки. Это значит, что скоро мы сможем перестать нажимать на «1» или «2» для продвижения по голосовому меню, держа телефон у уха. Недавно мы рассказывали о Talkdesk и ее основателе, который не верит в то, что искусственный интеллект сможет заменить сотрудников колл-центров. Google верит, что все-таки сможет.

Когда с помощью Google Duplex осуществляли заказы в ресторане, и собеседник не мог понять, общается ли он с алгоритмом, либо с человеком, журналисты отнеслись к этому неоднозначно. Вероятно, именно по этой причине Google решила применить технологию там, где она вызовет больше доверия. Осталось понять, какое будущее ждет работников колл-центров.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (1 vote)
Источник(и):

hi-news.ru