Машинное обучение vs. аналитический подход
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Какое-то время назад мы нашли свои старые материалы, по которым обучали первые потоки на наших курсах машинного обучения в Школе Данных и сравнили их с теперешними. Мы удивились, сколько всего мы добавили и поменяли за 5 лет обучения. Осознав, почему мы это сделали и как, на самом деле, поменялся подход к решению задач Data Science, мы решили написать вот эту публикацию.
Начинали мы обучение с основных методов и алгоритмов машинного обучения, рассказывали, как их применять на практике, как подбирать параметры, как чистить и готовить данные, как мерить качество. Мы считали (и до сих пор считаем), что подготовка полноценного дейта-саентиста должна в себя включать не только методы классического машинного обучения, но также и методы анализа графов (социальных сетей, SNA), анализа текстов, работу с нейронными сетями и большими данными (Big Data).
Таким образом, на выходе у нас получался эксперт в широкой области Data Science, способный применять обширный арсенал методов на практике. Таких же специалистов мы брали и к себе в бизнес. Сначала в компании, где мы работали и руководили соответствующими направлениями, а потом в свой бизнес по разработке продуктов на основе машинного обучения — Студию Данных.
Но позже мы поняли, что этого не только не достаточно для успешной реализации Data Science проектов, а что это даже и не главное.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев