Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Ещё три года назад в сфере AR/VR был настоящий бум. Ряд компаний, в том числе Oculus, обещали скорое разнообразие и совершенство технологий. Реальность оказалась не такой радужной — сегодня в каждом кармане не лежит по компактному и мощному устройству, готовому тут же погрузить нас в мир виртуальной или дополненной реальности.
Тем не менее, эта индустрия не просто живёт, но и вполне себе здравствует. Мы сделали для вас подборку перспективных AR/VR-стартапов, которые вполне могут превратиться в массовые продукты, и даже начать формировать лицо индустрии.
Три года назад банк Goldman Sachs опубликовал прогноз относительно развития рынка AR/VR. Согласно этим данным, к 2025-му году по объёму оборотов и прибыли рынок будет поделён на такие сегменты (в порядке убывания):
- игры и развлечения,
- медицина,
- инженерия,
- онлайн-трансляции,
- торговля недвижимостью,
- розница,
- военное применение,
- образование.
Однако более свежее исследование говорит о том, что сегодня распределение получается иным. Сами бизнесмены в сфере AR/VR ожидают, что в 2019-м инвестиции будут распределены по секторам таким образом (по убыванию):
- игры,
- медицина,
- образование,
- военное применение,
- производство и транспорт,
- кино и телевидение,
- онлайн-трансляции,
- подготовка и обучение сотрудников,
- маркетинг и реклама,
- розница/онлайн-коммерция,
- торговля недвижимостью.
А сами опрошенные компании сегодня работают над продуктами в таких областях (по убыванию):
- игры,
- социальная сфера,
- реклама,
- онлайн-трансляции,
- кино и развлечения,
- новости и визуальные истории,
- музыка,
- прочее.
C играми всё более-менее понятно, поэтому мы решили посмотреть в сторону не развлекательных проектов.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев